Натанкин рассказал, как у них в школе проходит «контрольная» по физкультуре. Они сейчас бегают. У нас как ставили оценки по бегу? Кто быстрее бегает - тому лучше оценка. У них же оценивается не данная тебе природой физическая форма, а то, что ты выучил в школе, то, чему тебя там учили. В самом начале года они каким-то образом (не знаю как) замерили
(
Read more... )
Comments 55
Reply
Reply
Reply
Reply
Я тоже не понимаю. Дали бы убиться пару раз - они живо бы научились не убиваться. Не все, конечно, ну и ладно.
Reply
Reply
Вообще то бег - это нормальное состояние ребенка. А бег наперегонки - обычное подсостояние этого состояния. Которое можно подавить только лошадиными дозами "антосоревновательной" пропаганды.
Reply
Тем, кто остервенело начал прыгать (ведь прыгание это естественное состояние ребёнка) поставили двойки.
Тем, кто взял палку - тройки. Тому, кто догадался встать на ящик и взять палку - четвёрку. Ну а тот, кто догадался принести банан из дому стал победителем.
Как говорил Макиавелли: "Торопись не спеша, сынок".
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня из описания занятий сложилось впечатление, что цель этих упражнений не научиться, а задолбаться. :) Как написали в других комментариях: о технике бега речи не идёт, о правильном дыхании, видимо, тоже. Остаётся только умение держать скорость. Но, позвольте, какую скорость и на какой дистанции? Умение пробежать три минуты на какой-то теоретической средней скорости малопригодно в целом для бега. Для спринта - это одно (там вообще нужно просто рвануть и жать на полной до самого финиша и даже дальше), для средней дистанции - другое (а если с финальным спуртом?), для длинных и для марафонов - ещё третье, четвёртое, пятое.
Reply
Я буквально вот в субботу предложил своему мальчику пробежаться до библиотеки. Чуть меньше 2 километров в одну сторону. Ты уже представил себе, да? Низкий старт, первая остановка через 100 метров, остальное шкрябались ещё 15 минут. Вот тебе практическое применение тому, чему их пытаются научить. Это дети, а не мы с тобой. Они тупо разряжают свои батарейки ещё на старте. Это дети, которые не умеют не то что строить стратегию бега, они не понимают даже, когда они устали, а когда ещё нет. Они не понимают пока ещё, когда они в туалет хотят, что уж там - в последнюю секунду бросаются в сортир :-) Я понимаю, что сложно понять смысл, но у тебя же есть дети - побегай с ними. Ну или это у нас такой уникальный...
Reply
Мне трудно представить чтобы я куда-нибудь бежал, и еще флажки считал по пути. Не говоря уж отмерять это 0.7 или 0.9 моей "обычной" скорости
А учитель что, постоянно переставляет флажки для каждого отдельного ученика три раза ? Как логистика то работает ?
А хитрых много нашлось, что при замере 'обычной скорости' лекгой трусцой пробежали ?
Reply
"Флажки" - это на самом деле просто расставленные раз в 50 или 100 метров столбики на стадионе :-)
Откуда берётся "обычная скорость", я, если честно, не знаю. Но в этом возрасте (12 лет) у них ещё хитрость не победила понты, поэтому проблема скорее с завышением скорости, чем с занижением. Но, как в том анекдоте, "мне нравится ход твоих мыслей" ;-)
Reply
Вот это мне, как небегающему, трудно представить. Для меня бег всю жизнь был мучением, где хорошо если сделать следующий шаг, и дотянуть до поворота, а там, за поворотом, до финиша. А тут 0.7, 0.9, еще и прибавить ??? Какое чуть чуть прибавить ???
Reply
Leave a comment