Итальянский лагерь 2020: Флоренция, Уффици

May 22, 2020 15:11

Похода в Уффицы я как-то опасался. Он мне казался примерно как поход в Лувр, когда ты приехал на 2 дня во Францию. Безысходность от невозможности не то чтобы увидеть всё, а хотя бы даже по верхам понять, что там. Да и не подготовился совершенно. А музей оказался вполне человеческого размера.
Мы в музей каким-то образом пришли раньше всех, да ещё и мимо очереди в кассу попали. Плюс, с трудом понимали концепт этого нового для нас вида лагерей - что мы тут делаем? Каждый сам по себе? Или что-то планируется? Не могу сказать, что к концу лагеря я лучше понимал концепт, но существенно лучше понимал свои от него ожидания :-) Учитывая откровенную аллергию нашего мальчика на все художественные музеи мира, мы в итоге пытались подтолкнуть его в какую-то компанию, и с детьми он переносил страдания существенно проще. Точнее даже, становилось понятным, что аллергия у него не на музеи и картины, а на нас, про эти картины в этих музеях вещающих.

Для себя нашёл ещё одну картину из трилогии Учелло (я про её луврскую сестричку неоднократно упоминал).




В конце концов нашлись с остальными, пошли по музею с квестом. Дети искали какие-то определённые картины, а мы в это время пытались придумывать им альтернативные варианты названий (справа в кадре, если я правильно помню, богиня медленных аплодисментов, остальных я уже не вспомню, но на месте было очень смешно).



Благо картины там - Dixit отдыхает! Обратите внимание на разнообразные предметы в руках всех персонажей (да-да, рыба!)



Слева: на одном из потолков нашли других детей с маршрутным листом - тоже, наверное, квест какой-то. Справа: милая, что у нас сегодня на ужин?!!




Здесь, кстати, редкий случай, когда мне рамка понравилась больше картины. При том, что это Микеланджело, и русская Википедия иллюстрирует его картинкой, в которой рамочка аккуратно вырезана.



Вот эту картину мы единогласно переименовали в «спойлер» - Рождество рождеством, но внизу уже видно, что «его в конце убьют».




Ещё приятно удивила немецкая коллекция XVI века. Вот портрет Мартина Лютера и его жены Катарины. Неожиданность от женской фигуры, не являющейся Богоматерью или Магдалиной. И просто «открытая книга».




Красивые солнечные часы с двойным календарём (один на полу, другой - на гномоне), где-то недалеко от музея.




Нашему мальчику непосредственно перед отъездом очень понравилось стихотворение
О чём поют воробушки в последний день зимы?
Мы выжили! Мы выжили! Мы живы! Живы мы!
Действительно, очень классно и чириканье передано, и одновременно ужас прошедшей зимы, радость от одного только факта, что она закончилась, а ты - живой. Не уверен, что у Натанкина такое же восприятие, но к воробьям он стал относиться как-то по-другому. Наверное, ассоциация через «они тоже маленькие». Одним словом, во Флоренции он за воробушками ухаживал, старательно отгоняя от них всех «бугаёв» (там в основном голуби). И стихотворение до сих пор вспоминает.



Слева - Италия, которой мне очень не хватает сразу же после возвращения домой. А справа - видимо, жена питерского Петра I.




Флоренция закончилась. На следующий день мы едем в Венецию :-)

nathan, musée rare, лагеря, italia

Previous post Next post
Up