Бабушка едет!

Dec 20, 2010 09:33

1. Перед тем, как ехать в аэропорт встречать маму, я зашёл на сайт аэропорта - самолёт ожидался по расписанию. Учитывая время полёта из Вены (там у мамы пересадка, Донецк - Вена - Париж), самолёт к тому времени уже час был в полёте, то есть предсказанию «ожидается вовремя» можно было верить ( Read more... )

famille, oktbr

Leave a comment

Comments 39

akteon December 20 2010, 08:48:28 UTC
В аэропорту есть почтовое отделение и там можно купить австрийскую симку. Понятно, что человеку без языка это сделать сложнее, но оно того стоит.

На будущее купите маме какую-нибудь из travel-sim (как правило, они с эстонскими номерами) - пусть она всегда у нее будет в дополнительной мобиле. В принципе, они продаются и на Украине тоже и не так дорого стоят. Входящие на них бесплатны, это ровно на этот случай.

Если гостиница хоть сколько-нибудь приличная, то в ней есть консьерж. Его можно много о чем попросить - в частности, купить симку. Понятно, что сейчас там зоопарк и голова у консьержа идет кругом, но это его работа.

Reply

green_fr December 20 2010, 11:51:44 UTC
Спасибо, буду знать на будущее. Скорее не маме (она не то что симку сменить, СМС отправить пока что не может), но может пригодиться.
Эти симки с каким-то ограниченным сроком действия? А то во Франции симки сгорают через 6 месяцев неиспользования (исходящих звонков).
А консьерж был в первой гостинице, когда мы ещё не знали, что дело может затянуться. Вторая гостиница попроще, я туда вон дозванивался час.

Reply

akteon December 20 2010, 12:57:31 UTC
С ограниченным, но раз в полгода можно и позвонить разок, потратить евро-другой на поддержание их в рабочем состоянии.

А почему гостиница попроще, это ж, по идее, авиакомпания должна человека держать в гостинице, пока снег не кончится, за что она вашу маму перевезла?

Кстати, последняя идея - на поезде из Вены до Парижа можно добраться меньше, чем за сутки с одной пересадкой в Кельне. Причем, до Кельна идет спальный вагон, а из Кельна - Thalys

Я из Москвы до Бонна весной, когда из-за вулкана ничего не летало, тоже доехал на поезде и проще и быстрее, чем мне это изначально казалось.

Reply

green_fr December 21 2010, 08:20:52 UTC
У авиакомпании не было никакого видения ситуации, они перекидывали с рейса на рейс, а рейсы один за другим отменяли. Так что гостиница была именно что «на ночь», каждый день приходилось ею заново заниматься.
То есть, возможно там как-то можно было и цивилизованно поступить (типа договориться, чтобы тебе позвонили в гостиницу, когда уже точно вылетает самолёт), но для этого же говорить надо.

Туда же версия с поездами - я о ней думал, но с мамой это нереально.

Ну да ладно, вчера она таки прилетела. В полночь вместо 7 вечера и без багажа, но это уже мелочи :-)

Reply


fleur_bleue December 20 2010, 08:55:26 UTC
слушай,я в портмоне плачу своей российской карточкой и ничего (и украинский мобильный, и все коммунальные платежи родителям, и пока проблем не было). если че - могу кинуть чего куда надо. пиши мейлом.

Reply

fleur_bleue December 20 2010, 09:00:38 UTC
и да, был у меня подобный опыт. мама как-то застряла в CDG по дороге из Нью-Йорка в Киев. я ее "посадила" на ближайший рейс, когда она в режиме "памагите!" звонила в Киев. попросила передать трубку работникам Air France и с ними сама все разругала, т.е. разрулила.

Reply

green_fr December 20 2010, 11:52:22 UTC
Спасибо. Я когда писал «украинские карточки», имел в виду «не французские» :-)

Reply


och December 20 2010, 09:25:16 UTC
Вот это вы развили активность, я не уверен, что додумался бы и до половины действий в подобной катастрофе :(.

И это, неужели мы лет через тридцать тоже будем попадать в такие ситуации, которые без помощи детей не разтулить?

Reply

green_fr December 20 2010, 11:54:21 UTC
Ну, половина этих идей приходило задним числом. Сразу мало до чего додумываешься.
А так да, я тоже часто задумываюсь, как мы стареть будем. Ничего хорошего. Хочется, конечно, верить,что мы не такие, что мы - самые умные и все дела...

Reply

och January 3 2011, 09:50:07 UTC
Ага, вот сын уже научил доставать диск из выключенного компа :)

Reply

green_fr January 3 2011, 12:07:54 UTC
Ну вот зачем ты мне это сказал?!! (ушёл пить)

Reply


mbla December 20 2010, 09:43:15 UTC
Дааааа. Вроде, всё сегодня кончается, так что должно быть в порядке. А Анька поехала на работу? Я - нет, поленилась в мокрых ботинках идти до рера.

Ты представляешь, Галка со Славкой летели в субботу к нам через Лондон, их самолёт сделал круг над Лондоном, круг над Глазго - и его отправили в де Голль. И мало того, им даже отдали их багаж!

Reply

green_fr December 20 2010, 11:56:28 UTC
Халявщики :-)
Они назад тоже ведь собираются улетать когда-то? Я бы на их месте дошёл / дозвонился до компании, чтобы подтвердить, что назад они тоже летят. У меня была история (не со мной), когда человек не успел на самолёт «туда», а ему отменили «обратно», потому как билет был «туда и обратно». Логика та ещё, но бывает вот, так что пусть подтвердят своё возвращение.

Reply

oldjackaroo December 20 2010, 16:21:00 UTC
Это не "бывает", а стандартная практика всех авиакомпаний - если любой сегмент пропущен, все оставшиеся автоматически аннулируются.

Reply

mbla December 20 2010, 16:39:56 UTC
Это они уже вчера пытались сделать, но в воскресенье фиг дозвонишься. А сегодея разрулили

Reply


akteon December 20 2010, 10:50:53 UTC
Да, насчет рейсов-то.
ttp://www.flightstats.com
Он по всему миру их показывает, не только по Штатам.

Reply

green_fr December 20 2010, 11:59:28 UTC
Тоже спасибо. Пока что показания сходятся с сайтом парижского аэропорта...

Reply

insead_hec December 21 2010, 05:13:23 UTC
Попробуйте еще вот этот:

http://flightaware.com/

Он через 10-15 минут после взлета начинает показывать положение в реальном времени, если не показывает, значит самолет еще не взлетел.

Reply

green_fr December 21 2010, 08:21:54 UTC
Спасибо, в копилочку :-)

Reply


Leave a comment

Up