Падкий на рекламу

Feb 26, 2010 11:46

Увидел рекламу подписки на журнал, тут же достал кредитку и подписался online.
Кто угадает название или хотя бы тематику журнала? ( Read more... )

le mensuel, idiot

Leave a comment

Comments 10

voldemar February 26 2010, 12:36:52 UTC

... )

Reply

green_fr February 26 2010, 13:04:56 UTC
Вот! Это именно та картинка, спасибо :-)

Reply

oldjackaroo February 26 2010, 14:57:39 UTC
Мне показывает Image not found (or removed by request).

Вот тут вроде работает:
http://www.ljplus.ru/img4/g/x/gxost/legal_dvd_vs_pirated_copy.jpg
Взято по наводке отсюда: http://highlander-spb.livejournal.com/147538.html

Reply

green_fr February 26 2010, 15:24:03 UTC
Это она же, да. У меня, кстати, Вовина картинка работает.

Reply


prokofyev February 26 2010, 13:46:07 UTC
Я тоже всегда недоумевал, почему купив лицензионный диск, должен смотреть рекламу. По телевизору хотя бы можно временно переключиться на другой канал...

Представьте, по аналогии, после запуска Microsoft Word не даст редактировать текст, а пять минут будет рекламировать Windows 7. Вот вой поднимется!

Reply

green_fr February 26 2010, 14:22:12 UTC
А ещё - почему эта реклама там всё время, и всё время одна и та же. Я достаю какой-нибудь диск 20-летней давности, никого уже не интересуют новинки того года.

Reply

oldjackaroo February 26 2010, 15:00:26 UTC
Хм. Когда я первый раз попал в США и смотрел телевизор в гостинице, там рекламировали какой-то тренажер, и говорили, что если позвонишь в течении 20 минут после рекламы, то дадут какую-то дополнительную скидку. Сейчас я иногда случайно попадаю на ту же самую рекламу (и тоже предлагают позвонить в течении 20 минут)! Разница по времени - больше 10 лет. Я думаю, рекламу этого тренажера вполне можно давать и на DVD (с теми же "в течении 20 минут").

Reply

green_fr February 26 2010, 15:28:12 UTC
Я как-то разговаривал с людьми, которые работают на том конце провода, они говорили, что как только ролик идёт по ТВ, через 2 минуты их центр просто накрывает волной звонков.
Я не уверен, что именно эту волну, эту синхронность они ищут, но при просмотре с DVD её не будет. Разве только встроить ещё одну user-friendly feature - ты нажимаешь на кнопку Play, а тебе говорят «ближайший сеанс (окно авторизованного просмотра фильма с DVD) завтра в 20:30», чтобы синхронизировать с максимумом таких же любителей старых фильмов. И call-center за это время подготовить.

Reply


Leave a comment

Up