Мне кажется главное выбрать нужную компанию и тогда эти все нюансы разъяснятся сами собой. Я вот например в Росно оформил страховку и мне все разжевали, как трех летнему ребенку. Изначально я им объснил, что хочу чтобы страховка покравала любые неприятности моей семьи и чтобы ее оплата не била сильно по карману. В итоге мне предложили нечто под названием "всегда с тобой". Вообщем это такая страховка, которая действует во всех странах мира, 24 часа в сутки. Вот так вот :)
Это другой вопрос - как выбирать страховку. Я скорее о том, чего можно и нужно от неё ждать, а что - наши коллективные фантазмы. Например (не зная даже, что такое Росно - не суть), "страховка действует 24 часа в сутки" сильно смахивает на неправильно понятую фразу "телефоны отвечают 24 часа в сутки". Я ещё не видел ни одного контракта, который работал бы по часам :-) Равно как и "любые неприятности" - такого не бывает, в контракте явно есть список неприятностей, ущерб которых страховка возместит (см. п.1.1).
"По часам", если только школьная страховка. То есть рестриктивно она долджна бы действовать только в школьные часы. Но, как правило, её расширяют и хвастаются тем, что "наша компания" страхует вашего ребенка круглые сутки -- и дома и в гостях.
Reply
Например (не зная даже, что такое Росно - не суть), "страховка действует 24 часа в сутки" сильно смахивает на неправильно понятую фразу "телефоны отвечают 24 часа в сутки". Я ещё не видел ни одного контракта, который работал бы по часам :-)
Равно как и "любые неприятности" - такого не бывает, в контракте явно есть список неприятностей, ущерб которых страховка возместит (см. п.1.1).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment