Любовь

May 24, 2010 12:14

До и во время беременности я думала, что материнский инстинкт, любовь к ребенку появляется уже когда малыш в животе. А уж когда он родился, то бьют фанфары, в голове салют и вот ты вся в слезах берешь на руки в родзале своего малыша. И потом сплошная тишь и благодать, этакая Мадонна с младенцем.
На самом же деле ничего подобного я не испытала. Какое-то время мне было даже стыдно за это. Да, я очень ждала малышей, пугалась возможных диагнозов, с замиранием сердца рассматривала мутные фотки УЗИ. И вот мне их показали...в тот момент я не ощущала ничего, кроме дикого выброса адреналина из-за того, что все уже свершилось. Было ощущение, как в детстве, утром дня рождения....какое-то предвкушение счастья.
А потом началась послеродовая депрессия со всеми ее прелестями. К ней добавилось полное ИВ, дикая усталость, Тасины колики, Федино срыгивание и сопли. Детей я боялась. Чем ближе к вечеру, тем больше мне хотелось плакать. Когда уходила из дома. то возвращаться не очень хотелось. Да, все это было и я это помню. Это было кошмар первых 1,5 месяцев.
Потом стало легче, но никаких вспышек ослепляющей любви не было. Это пришло как-то незаметно, я даже не знаю, когда.
Но вот сейчас я обожаю своих детей. Я перестала на них злиться (а это бывало, признаюсь честно), перестала так уставать, я понимаю своих крох, понимаю их потребности, страхи, радости.
Я смотрю на хитрые Тасины глазки, на улыбающегося Федю....они самые лучшие на свете, самые красивые, умные, смешные дети. И пусть считается, что каждая мама так думает про своего ребенка, но я-то знаю, что самые лучшие - мои. Просто не все их видели и близко с ними знакомы.
И теперь я понимаю, что слова одной из девушек в ее ЖЖ о том, что "если что-то случится с моим сыном, то я просто лягу на пол и умру" - это правда.
На прошлой неделе я осознала, какое дикое горе было у нашей сотрудницы, когда умер ее 1,5 годовалый сынок. В тот момент я не была беременна, я сочувствовала, понимала, что это ужасно. Но я не понимала, как это КОШМАРНО.... Не дай Бог...Это может понять только мать...
Сейчас Федя лежит на коврике и играет с зеркалом. Тася еще спит (хотя я слышала воинственные кличи с балкона, так что может уже и проснулась). До этого я тискала Федю, шептала ему в ушки, он хохотал и играл с моей рукой. Сынок уже знает свое имя, поворачивается, когда к нему обращаешься. И я ему нужна.
Тася не умеет хохотать, зато она умеет отлично переворачиваться, пытается ползать, сидеть, смешно что-то лопочет. Утром, при видя меня, ее лицо озаряет такая улыбка счастья, что даже если я дико не выспалась, устоять и не улыбнуться в ответ просто невозможно...
Любовь....она не стоит на месте, она растет...
Previous post Next post
Up