Перечитала
прошлогодние итоги и обнаружила себя почти на том же месте. Только теперь у нас
целых три кота.
С работой как-то не очень. Либо я такая умная и красивая никому не нужна, либо сейчас кризис и никто никому не нужен, либо я не там ищу. Допускаю еще вариант, что я ищу не только не там, но и не то. Пытаюсь понять, чем же все-таки хочу заниматься, но меня все время отвлекают важные и срочные вопросы здоровья.
В целом год был какой-то по-медицински нервный. Папу оперировали три раза (и только две операции были плановые), в феврале будет еще одна госпитализация. И каждый раз я нервничаю. С одной стороны он вроде бы здоров - анализы идеальные, сердце не шалит, руки-ноги работают и голова соображает. С другой стороны он уже перешагнул среднестатистическую длину жизни российского мужчины.
Про отечественную медицину ходит масса всяких страшилок. Справедливости ради, реформа, по которой можно прикрепиться к любой поликлинике и наблюдаться/лечиться, все-таки очень крутая штука. Мы прикрепили его к нашей районной поликлинике и испробовали все доступные услуги: записи и визиты к врачу, вызов доктора на дом (пришел через два часа!), госпитализацию и теперь вот регулярно он ходит на перевязки.
Я половину декабря просидела дома с температурой. Последний заход мы сделали с папой вместе и Денис за нами ухаживал. Какой же у меня все-таки хороший муж!
В плане поездок год был неплох: нам удалось покататься в феврале, когда Вася еще сидел на инсулине, но был стабилен для стационара при ветклинике. Когда же мы отменили инсулин, то меня на радостях прорвало: мы съездили на майские в Грецию, в сентябре во Францию и Испанию, на ноябрьские в Вильнюс и была масса поездок выходного дня по Подмосковью. Мне нужна работа с командировками, потому что от сидения на одном месте тухну.
Всем хочу пожелать здоровья! Почему-то о нем вспоминаешь только тогда, когда оно начинает барахлить. А себе хочу пожелать определиться с деятельностью и свернуть на выбранном поле все горы.