Рассказик - зацепило...

Dec 01, 2006 15:15


Ветер проносит опавшие листья по улицам города, впрочем скорее небольшого городка. Провинция, окраина страны, простые люди и низкие цены.

Провинция, окраина страны, простые люди и низкие цены.
Солнце находилось в зените, щедро одаривая светом проходивших по улице людей, некоторые подымали взор на ставшее уже привычным яркое солнце, щурились, опускали голову и шли дальше. Двери белых девятиэтажных домов охотно принимали этих людей, каждую секунду в подобное здание, где-то в городе, входил или выходил из него по меньшей мере один человек.
Обычный город, обычные, хоть и простоватые люди. Обычные ларьки с дешёвым пивом и обычные окурки у дороги.
И необычный человек, который портил всю привычную картину обычности этого города.
С удивлениям смотря по сторонам человек в белом хитоне шагал по улицам города собирая на себе взгляды случайных прохожих. И правда, среди обычностей любое отклонение воспринимается, может не как чудо, но как что-то близкое. Человек который выделяется из понятия «обычный» становиться либо безумцем либо героем. Чаще первое.
Идя по асфальтированной дороге, в центре города, удивлённый человек немного отвлёкся на проезжающие рядом машины, что случайно толкнул плечом молодого человека лет 20 в серой рубашке и серых же джинсах.
-«Простите великодушно. Я был зачарован созерцанием проезжавших стальных телег и поэтому вас совсем не заметил»
Молодой человек в сером с нескрываемым удивлением смотрел на говорившего. Уставившись на лицо человека он продолжал слушать, выпучив глаза и открыв рот.
Человек в хитоне словно не замечая этого продолжал
-«Ещё раз простите я так удивился и для меня всё так неожиданно, что я совсем забыл про хорошие манеры. Приветствую вас.»
Молодой человек уже с изумлением смотрел на собеседника, словно не понимал, что ему хотят сказать и какую информацию до его хотят довести. Несколько раз моргнув, человек вдруг широко улыбнулся, будто понял о чём речь, вскинул обе руки и решительным тоном произнёс
-«Превед!»
Теперь удивился человек в хитоне, он отступил на шаг словно ожидая какого-то подвоха и с осторожностью поинтересовался.
-«Извините, я не совсем понял, что вы хотите до меня донести. Что вы имеете ввиду?»
Эта реплика вызвала у молодого человека в серых джинсах уже приступ смеха, впрочем не смеха. Собеседник человека в белом схватился за живот и сбиваясь стал произносить:
-«Аааа…лол, лол, лол, лол, лол!»
Впрочем, подобная реакция не удивила никого вокруг, кроме человека в хитоне, правда теперь этим непонятным «лолам» вторили ещё несколько человек, видно друзья молодого человека отошедшие на время. Они идеально копировали поведение друг друга и вскоре рядом безудержно смеялось уже 5 человек.
-«Я не понимаю, что вы делаете, что в этом смешного?» Почти переходя на крик, срывающимся голосом произнес человек в белом. Как и полагается в городах, где жизнь идёт однообразно подобные сцены привлекают праздношатающихся зевак и тех кому не нужно спешить на работу, или которые работают тут же на улице. Толпа смотрела на разговор и уже около 20 человек стояли и повторяли как один: «лол, лол, лол, лол, лол, лол». Впрочем иногда из толпы можно было услышать другие, но столь же непонятные реплики - «шозанах?», «пацталом», «бляпиздец». Других слов толпа не произносила и видимо не знала вовсе.
Солнце уже клонилось к горизонту, а посреди города стояла толпа из человек 200 может больше, большинство из толпы держались за живот и вторили своё «лол». Посреди этого хаоса человек в хитоне, что-то пронзительно кричал и каждое его слово встречал новый взрыв «лолов». Судя по всему, человек в белом терял терпение, его длинные волосы растрепались, глаза горели огнём, а недавно ещё бледные щеки горели. Наконец нечеловеческой силы крик остановил толпу которая устремила свой взор на белое пятно в их идеальном сером круге.
-«Хватит! Прекратите! Неужели, вы только это умеете?! Хватит!!!»
Эти слова не встречали понимания у толпы, теперь она замолчала и тупо уставилась на кричащего. Его слова ни вызывали них ни осуждения, ни одобрения, ровным счётом н-и-ч-е-г-о. Они стояли и просто смотрели. До тех пор пока…
Пока человек в хитоне не поднял руки и его сияющее одеяние не вспыхнуло, вызвав поток света который стремительно распространялся в разные стороны. Через несколько секунд сияние охватило весь город, но город не ответил криком негодования, не было удивленных, уже не слышался шум машин и заводов, не было слышно криков водителей и браных ответов пешеходов. Стояла тишина.
Лишь когда свет выпустил город из своих объятий стало ясно, что тот кто недавно вызывал смех жителей, тот о ком друзья рассказывали друг друга за кружкой пива удивляясь глупости пришедшего в город, тот кто за несколько часов стал посмешищем за несколько секунд убил весь город.
Единственный оставшийся человек стоял на коленях, его белый хитон испачкался в пыли, его волосы ниспадали на глаза. Его руки царапали асфальт, а сам они бился в безудержных рыданиях. Вокруг его лежало множество мертвых тел, на лицах некоторых можно было увидеть удивление, некоторые даже не успели удивиться, на их лицах была глупая улыбка, а застывшие глаза смотрели в синее небо.
Впрочем небо было не синим, облака быстро расходились в стороны открывая взору блестящий трон на котором восседало существо среднего полу, определённо старое с глубокими бороздами морщин на лице и непроницаемыми тёмными глазами. Украшения на роскошных одеяниях сияли как россыпь звезд в безоблачном ночном, летнем небе. Оно сидело и пристально осматривало свои владения, изредка ударяя пальцами рук по трону.
Точнее так было час, может два или три назад. Сейчас же существо перевалилось через левый край своего вычурного трона и сотрясалось от беззвучного хохота. Вскоре кое как совладав с собой оно подняло свой взор на человека в белом и громовым голосом произнесло
-«Гыыы! Жжошь сынку!»
Последний слог утонул в яростном крике.
Previous post Next post
Up