Aug 08, 2012 13:14
Товарища Г.периодически мучают онтологические проблемы. «Где сейчас дядя Гагарин?» - это были еще цветочки. Про разбившийся самолет и кремлевскую стену («там еще дядя Сталин») он уже все выучил. Сейчас больше интересуется, где был он сам, когда Гагарин летал в космос. И где были его папа и мама. Ответ «в проекте» его никоем образом не удовлетворяет. Когда говоришь, что мы тогда еще не родились и нас еще нигде не было - не верит и ужасно расстраивается. Это ж ужасно - как это, ЕГО НЕ БЫЛО? А где же ОН БЫЛ? И никакой более внятно-понятной картины мира (типа «собрались тучки-пошел дождь-появились лужи-лужи высохли») я ему нарисовать не могу.
Ездили в субботу всей семьей на мой корпоративный день здоровья. Пока я, стремясь к здоровью, полупридушенным червяком ползала по бревнам, топором падала с канатов, кормила комаров через камуфляж, зарабатывала синяки и ссадины и вообще всех всячески веселила, дитятко резвилось на халявном здоровущем батуте. Потом был банкет (а как же день здоровья без банкета) - дитятко все прыгало на батуте. Все остальные дети рисовали, играли в мяч, лазили по горочкам - наше продолжало прыгать на батуте. Прыгало практически непрерывно с 11 до 20-00. Потом батут, слава богу, сдули и товарищ Г. разрешил себя увезти. Дома очень жаловался, что ножки болят. Сначала испугалась - мало ли упал где, не заметили. Потом догадалась, что ножкам болеть есть от чего. На следующий день был шопинг и Герман требовал, чтобы по всему Золотому Вавилону его величество возили исключительно в тележке.
Прочитала Улицкую «Сквозную линию». Как всегда, качественно, хорошо прописанные персонажи и занятные истории, но хочется чего-то большего, чем несколько новел.
Герман,
3,
литература,
лето