Наконец-то, голливудская фантастика громко постучалась и в нашу с вами дверь обыденной реальной жизни, отныне мы, Россия и Америка, теперь станем неразлучными надолго, возможно в перспективе, и стратегически объединимся навсегда!
Вчера, проекту 21-ого века был дан зелёный свет. Это строительство подводно-подземного железнодорожного тоннеля, Великого Тоннеля в Беринговом проливе, которому предначертано соединить, по-сути несоединимое - редко-населённую Аляску и мою недосягаемую родину Чукотку, равно как, и соединить Америку с Европой, а также, и наши с американскими сердца!!
Весь этот воистину грандиознейший и максимально интернациональный проект подразумевает под собой прокладку огромной тоннельной трубы протяжённостью более 100 километров по дну Северного Ледовитого океана с предварительной сметной ценой - в размере 99 миллиардов долларов!! В связи с этим событием, нашим странам, уже были розданы и первые поручения по формированию сопутствующей тоннелю, инфраструктуры по обеим сторонам пролива. А именно, что касается нашей российской стороны, то мы обязаны к 2013 году закончить строительство железнодорожного полотна в местах вечной мерзлоты, которое обусловлено в конечном итоге, связать Транссибирскую магистраль и столицу республики Саха - Якутск. А уже к 2030-ому, мы должным будем и вовсе проделать невозможное - протянуть 4000 километров жд-полотна по бескрайне-девственной тундре до мыса Дежнёва, к пограничному посёлку Уэлен (это самая крайняя и близкая к Аляске точка).
Американцы же в свою очередь, обязуются проложить непосредственно к туннелю по территории своего северного штата - около 2000 км скоростной железки, синхронно и автодорогу, линии энергоснабжения, связи.
Вся эта магистраль будет названа "Евразия - США", и данный триумф человечества не только свяжет между собой малонаселённые медвежьи уголки нашей планеты, в которые наконец-то! вдохнётся вся та прекрасная живительная многогранность современной цивилизации, но ещё этот проект, также обусловлен сократить до минимума и затраты на всевозможные грузо-перевозки потеснив таким образом, более дорогие, менее безопасные и гораздо менее скоростные - морские карго.
По данным учёных-экономистов, строительство собственно самого тоннеля и прилагающейся к нему инфраструктуры - окупится уже через каких-то 15 годков!
..после распада Советской империи, нам россиянам, с тех давних пор, особо-то и нечем было погордиться в плане индустриальных или каких-нибудь там иных мега-промышленных достижений. С началом девяностых годов, вся наша страна, буквально в полном составе погрузилась в азартную гонку по накоплению личностных капиталов и практически занялась банальной спекуляцией всего того, что нам досталось по наследству, ещё от Союза. Мы цинично эксплуатировали старый промышленный потенциал родины, использовали его по самому максимуму, подчас выдавливая из него последние соки, при этом, особенно не утруждали себя тем, чтобы хоть что-то возвращать отчизне взамен обратно. Иными словами, мы по большому счёту, от наших с вами общих доходов не отчисляли достойных сумм для дальнейшего развития отечественной индустрии, на её модернизацию. И вот сегодня, нашей нации предоставляется уникальная возможность триумфально взять реванш за всю нашу прошлую меркантильность, за периоды циничной наживы без оглядки в будущее, за все ошибки в целом, за легкомысленно-преступный паразитизм...