Решила поделиться. Вчера после полуночи в Ленте ФБ мелькнула фотка Себензы, которую принесли человеку на правку. Взглянув, я подумала, фейк( Read more... )
>> стоковая серийная себенза все же не костюмник/полочник по своей сути, а рабочий нож для более или менее деликатных работ
Я бы даже поспорил, со своими фломастерами, насчет рабочести, т.к. имею некоторое предубеждение против нудистов (по крайней мере в холодное время года) :)
Как мне представляется (возможно, ошибочно), маркетинг у него все же верно рассчитан. На CRK работает качество исполнения (хотя и не без косяков, стоны про "себа мягкая" были помнится, и подобное), и, бесспорно, имя и бренд.
Шаги в сторону (расширение линейки, в т.ч. в сторону модели попроще-подешевле) потребуют хлопот при негарантированном результате и затратах. Грубо говоря, выпустили Себу Лайт, которую уже не выйдет изгатавливать с присущим оригиналу качеством, народ посмотрел и воскликнул: - Э, а чо это за фигня, качество хуже чем у ZT и косяки, дануширпотреб!!! Потерять репутацию и ауру очень легко, а Крис с них кормится :) Примерно как Алан Гук: он уже дохрена лет делает одну (!) модель фикса, из древней инструменталки, и при этом имеет спрос для того чтобы апгрейдить производство.
я офисный планктон. Сижу в тепле. И вообще, у нас зимы тёплые. Рабочий конечно не в смысле как глок, люки отжимать, а шото порезать небольшое, что неудобно или грязно резать венгером.
Ну да, оно так. Всё правильно. Но сочетание популярности и высокой цены привлекает "подражателей", от этого никуда не деться. С другой стороны, может и убыток невелик...
Я мож тоже планктон :) тем не менее, дважды называл себя дураком за то, что с собой нечто "цельнометаллическое". Кончилось тем, что отказался от нудистов и от флипперов без шпенька.
>> от этого никуда не деться
ИМХО в том-то и дело. "Подражатели" практически неизбежны. А производителю оригинала остаются юридические методы (не очень работает с китайцами) и высоко держать планку оригинала, удерживая на уровне спрос. В конце концов, кто хотел купить оригинал и имел средства, купит оригинал, а кто не готов потратиться, оригинал не купит в любом случае, есть ли подделки, нет ли подделок...
Я бы даже поспорил, со своими фломастерами, насчет рабочести, т.к. имею некоторое предубеждение против нудистов (по крайней мере в холодное время года) :)
Как мне представляется (возможно, ошибочно), маркетинг у него все же верно рассчитан. На CRK работает качество исполнения (хотя и не без косяков, стоны про "себа мягкая" были помнится, и подобное), и, бесспорно, имя и бренд.
Шаги в сторону (расширение линейки, в т.ч. в сторону модели попроще-подешевле) потребуют хлопот при негарантированном результате и затратах. Грубо говоря, выпустили Себу Лайт, которую уже не выйдет изгатавливать с присущим оригиналу качеством, народ посмотрел и воскликнул: - Э, а чо это за фигня, качество хуже чем у ZT и косяки, дануширпотреб!!! Потерять репутацию и ауру очень легко, а Крис с них кормится :) Примерно как Алан Гук: он уже дохрена лет делает одну (!) модель фикса, из древней инструменталки, и при этом имеет спрос для того чтобы апгрейдить производство.
Reply
Ну да, оно так. Всё правильно. Но сочетание популярности и высокой цены привлекает "подражателей", от этого никуда не деться. С другой стороны, может и убыток невелик...
Reply
>> от этого никуда не деться
ИМХО в том-то и дело. "Подражатели" практически неизбежны. А производителю оригинала остаются юридические методы (не очень работает с китайцами) и высоко держать планку оригинала, удерживая на уровне спрос. В конце концов, кто хотел купить оригинал и имел средства, купит оригинал, а кто не готов потратиться, оригинал не купит в любом случае, есть ли подделки, нет ли подделок...
Reply
Leave a comment