Sep 26, 2005 17:26
Ситуация такая. Ребенок-шестиклассник, заикашка, медлительный, быстро устает, но голова светлая, умненький хороший мальчик. Родители (а особенно бабушка) просто танки. Упертые, очень авторитарные. Недавно переехали, мальчик пошел в новую школу. Школа новая, все ребята новички. Класс гимназический, программа сложная плюс два языка. Уроки учит с бабушкой до ночи. Со второго полугодия прибавляются занятия по поводу заикания ( двухчасовые занятия с логопедом и психологом 2 раза в неделю на другом конце Москвы). Мальчик уже сейчас на гране нервного срыва.
Есть варианты дальнейшего обучения:
1. Перейти в другой класс. Не гимназический. Но со слов бабушки (а бабушка ссылается на завуча), в другом класс "ребята злые". Типа заклюют.
2. Перейти на домашнее обучение. Этот вариант предлагает бабушка. Она готова учить мальчика, а через полгода или год вернуть его обратно в школу. А за это время она ему впихнет программу.
3. Оставить все как есть и надеяться, что как нибудь адаптируется.
Ваше мнение?
поговорим,
работа,
помощь клуба