Зомби-корм

Jun 28, 2014 21:04

Валентина Николаевна опаздывала на автобус. И, хотя "Сорок первый" ходил каждые 15 минут, она решила сократить путь, игнорируя пешеходный переход с долгим светофором и побежала через проезжую часть. Валентина Николаевна размахивала руками, пытаясь привлечь внимание водителя автобуса и совсем забыла, что находится на шоссе в восемь полос. Занять очередь к терапевту в поликлинике ей так и не довелось.

Иван всегда считал перчатки, респираторы и прочие защитные средства безопасности чем-то постыдным. Мужик не должен бояться каких-то ожогов, ссадин или испарений. Прокашлялся, накатил "для дезинфекции", отмыл руки растворителем - не баба же, в конце концов.
Иван возился с карбюратором своей "ласточки", что служила ему уже почти четверть века и была роднее, ближе и понятнее дуры-жены. Чтобы воздух в гараже был теплее, он закрыл ворота, воткнул оголенные концы провода обогревателя в розетку и занялся ремонтом. Снял воздушный фильтр, отсоединил топливные шланги, снял карбюратор, разобрал его и положил в импровизированную ванночку, сделанную из пятилитровой баклажки с отрезанным верхом. Затем залил все это ацетоном и поставил на верстак. Когда у Ивана разболелась голова, он решил, что пора все собирать на место.
Машина завелась нехотя и Ивану решил, что ей надо "прочихаться", переводя на более литературный язык оригинальный термин. Он стоял, согнувшись над греющимся двигателем, морщил нос от ужасного запаха ацетона, дергал тросик газа и в очередной раз подумывал, что надо бы приспособить вилку к проводу нагревателя, стоявшего на кирпичах возле канистры с маслом, чтобы то не загустело. Уж больно сильно пахло паленой проводкой и моргал свет.
Звук двигателя стал ровнее, монотонным урчанием убаюкивая автолюбителя. В гараже было тепло и так уютно, что Иван закрыл от удовольствия сонные глаза.

Авдотья боялась Греха. Лукавый преследовал ее по пятам, совращая ее знакомых и родственников, забывших о Каре Божьей и живших в преступной радости и плотских утехах. Лишь Батюшка в церкви понимал ее и поддерживал, давая советы, сколько свечей поставить к той или иной иконе, какой сорокоуст заказать и когда потребление мяса может низвергнуть душу в Геенну Огненную.
Авдотья стала экспертом по церковной утвари. Убранству ее квартирки, заранее отписанной Приходу, позавидовала бы иная сельская церковь. И, разумеется, Авдотья слыла среди части своих знакомых за самого набожного человека не от мира сего. С этой информации и началась следующая история.
Однажды к Авдотье пришла сестра и привела племянницу, с недавних пор впадавшую в беспамятство и страдающую от страшных болей в голове.
- Се бес в ней! - поставила диагноз Авдотья и вызвалась изгнать нечистую силу из несчастной.
Поставив пациентку на колени перед иконой, Авдотья принялась читать молитвы. По ее примерным подсчетам, 12 часов должно было хватить. Через 3 часа девушке стало плохо.
"Бес сильный" - решила Авдотья. Надо принять кардинальные меры.
Водой и Крестом. Метод Авдотьи был логичен, прост, логичен и потому свят по принципу "святая простота". Заставив девушку выпить пять литров святой воды, Авдотья принялась размахивать тяжелым крестом вокруг нее и читать молитву из сборника "Духовных наставлений всему честному православному люду". Когда у одержимой закатились глаза, Авдотья отвела руку и с криком "Изыди!" нанесла удар металлическим крестом в лобную кость несчастной.

Каляки-Маляки, Бредото

Previous post Next post
Up