Про шашлык, квадратную кружку и корпоративные мероприятия

Oct 28, 2013 11:34

Интро.
Вы когда-нибудь пробовали пить из квадратных кружек? Знаю, сама идея сомнительна, но раз у меня такая теперь есть, то эксперимент был необходим. Практика подтвердила теорию. Если не пить с угла кружки, то часть содержимого перемещается не в рот, а на рубашку. Крайне непрактично, но зато выглядит оригинально. По крайней мере, необычно.

Итак, в пятницу я ел чудесный шашлык. Из семги и из печени с салом! Понятия не имею, как это получается, но было очень вкусно. Еще ел хачапури, далму и набивал пузо всякими салатами и нарезками. Разумеется, танцевал на столе, буянил и даже ухватил кого-то за сотовый телефон, но это уже было на завершающем этапе и, надеюсь, никто не вспомнил.
Мероприятие было с скользким поводом. Поясню: тема - "Блогосфера", а организатор Дом.ру. То есть было понятно, что будет агитация ,но предчувствие говорило, что ради нескольких человек никто мозги промывать не будет. Так и вышло. Мы мило посидели, похвалили сами себя и выслушали маленький доклад о том, что все провайдеры, полный отстой, а вот дом.ру впереди планеты всей, хотя любое упоминание мобильного интернета заставляло сотрудников компании креститься и плевать через плечо. В итоге, блогеры-журналисты так растеклись мыслью по древу, так что пришлось выводить нас из-за одного стола и строем вести к другому, поближе к мангалу, вину и всяческим ништякам.
Понятия не имею, как оценили организаторы эффективность мероприятия. Из 13 заявленных гостей пришла половина, что не слишком здорово. С другой стороны, отлично посидели, пообщались с руководством компании, высказали пожелания, было даже что-то под запись. Мы ж профессионалы, бу-га-га!
Кстати, шашлык был приготовлен директором дом.ру лично, за что ему огромное спасибо, это было действительно потрясающе вкусно. Вообще, очень хороший прием, без официальных дежурных речей, без галстуков и фанатичного блеска в глазах сотрудников. Морально здоровая обстановка!
 А теперь про кружку. Дорогой отдел маркетинга, не надо так. Креатив, это когда оригинально, но со смыслом. Корпоративные кружки, это последнее, что стоит на домашней кухонной полке, а потому их судьба - стоять в офисе с несмываемым чайным налетом. Никакой рекламы и продвижения в этом давно нет. Квадратная же кружка, это жестоко. Это очень жестоко! Это же неудобно!!! Как человек, измученный Нарзаном что-то понимающий в рекламе и продвижении, я воспринимаю это кашпо с ручкой, как некий символ компании - для того, чтобы пользоваться, надо подстраиваться! не надо так. На теме проводного интернета можно развивать столько идей. У меня, человека постороннего за пять минут родилось три рекламных кампании, держите себя в форме!
Но за шашлык спасибо, я буду скучать по нему!

Еда&Напитки, Мегамаркетинг

Previous post Next post
Up