Гончар и море...

Mar 22, 2012 15:39

Слаб человек! А я слабее! Стыдно, но держусь, хоть искушение жуть как велико!
На обед жена попросила достать рыбу, которую я засолил в воскресенье. Ломтик филе кижуча засверкал алым сиянием на тарелочке и наполнил кухню мягким, нежным и чуть солоноватым ароматом. Ребенок с выпученными глазами носился вокруг стола, но рыбы не получал, пока не попробует мама.
Она попробовала. Отрезав тончайший алый кусочек, еще сохранивший блеск масла, она нахмурилась и, выйдя с кухни в ванную и сразу вернувшись, заявила - "что-то хрустит!". 
Нет! нет! НЕТ! Не может быть! Я хватаю нож, отрезаю кусочек кижуча и, несмотря на пост, кладу это чудо в рот! О, Песнь песней Соломона! Бледны твои строки вожделения! О, чертоги Валгаллы! Эту рыбу надо запрещать, как ЛСД, как амфетамины, меняющие сознание! Нежность с солоноватым оттенком, величайший дар природы человечеству! Я чувствовал, как слезы катятся по моим щекам. Ребенок взмолился - "Дай мне кусочек!", но жена, воплощение строгости и порядка, отрицательно покачала головой. 
"Дождемся дедушки и тогда попробуешь" - ответил я сыну и он, прижавшись ко мне и уткнувшись в плечо, удержал слезы.
Сейчас этот кусочек филе лежит на блюдечке в холодильнике и я почти слышу, как он зовет "Съешь меня!". Дождаться субботы. Только бы дождаться субботы! Рыба! Жди меня!

Рыба, Пост, Бредото, Щастье!

Previous post Next post
Up