Дарова, пацаны, звиняйте, что несколько дней не писал вам про военную авиацию 16-битной платформы, очень увлекся я тут гелием-3 и танковым вимуляторос одним. Дракон застрял еще на недельку в Японии, вроде в Таиланд собирается потом. Наверное хочет стать королем Муй-Тай, гыгы. Ну а я такой пришел с мячика и, отоспавшись, врубил своими титановыми манипуляторами приставку...
#$@$#@!!! Блин! Это охереть можно просто, братва, что я вчера увидел! Никогда, никогда не летайте на F22 Raptor, никогдаneverNOT bueno KRIEEEG!!! Сегодня, блин, я расскажу о таком конченном самолете, который наш строевой сержант даже в сортире замачивать не стал бы. Итак, F22 Interceptor, запомните это название!..
Представьте себе: вам дают самолет. После процедуры взлета (офигительно конченной, кстати), полетать не дают ни секунды - следует крутая заставка, с изображением летящего самолета, и бравурной фразочкой, в стиле самого кончелыжного штатского урода. После этого, вам дают один (1) истребитель противника, вы его уничтожаете, и... Опять мегазаставка. И так все время! Только изредка появляются совершенно идиотские темы, наподобие подзаправки в воздухе (эх, какие эти подзаправки на МиГ-ах...), и опять, вперед, смотреть и слушать дифрирамбы этому конченому самолету! Ах да, процедуры посадки самолета. Отдельная тема. НУ НЕ МОЖЕТ САМОЛЕТ ТОРМОЗИТЬ ЗА ПОЛ-СЕКУНДЫ! Это же не Харрриер!!!
Если истребителю F-15 это еще можно простить, то здесь хочется ввалить сипа парочке вражеских прохожих противника.
А какая там музыка! Прямо как в пропагаднистских фильмах талдорианцев, где они отрезали нашим титановым солдатам конечности, чтобы переплавлять в огнеметы, до сих пор чувствую запах паленых изоленты и пластилина, блин. Бравада так и хлещет, как @#$#$ из #@$!@#. Куча ненужных вставок, заставок и т.п. Сложность... Такого понятия здесь попросту нет. Разве что сложно не раздолбать джойстик об стену, когда вместо красиво догорающего противника приходится опять смотреть на долбаный самолет, и читать что-то типа "Кид, хороший выстрел!". ГРРРРРРРРР!!!
Если бы сложность и была, она сразу сошла бы на несложность, из за поганого читерского отладочного экрана, о котором я расскажу позже. А сейчас - управление, как всегда:
А - разгон самолета
В - огонь выбранной ракетой
С - пушка
Start - выбор ракет (да да, в отдельном меню, чтобы максимально терять ощущение присутствия)
А+В - двигаться к следующей цели
А+С - выпустить ловушки (умный самолет сам выбирает ту, которая требуется)
А+Start - выбор ракет (просто по порядку)
Start+вверх - оглядеть свой самолет со всех сторон
Start+вниз - оглядеть цель со всех сторон
C+B - встроенный читерский отладочный экран
В ВЧОЭ можно поменять общую скорость игры, чувствительность управления, а также стиль боя врагов. Даже такие параметры как Enemy's don't Panic имеются. Еще можно вырубить всякие там взлеты, посадки, дозаправки, включить невидимость, бесконечные топливо, боезапас, автоматическое наведение на цель, и т.п. и т.д.
Вооружение тоже подкачало - всегда, на всех вылетах, на самолете висят ВСЕ виды ракет. Как на гребаной елке.
Aim 9m Sydewinder - "воздух-воздух".
AGM65A Maverick - "воздух-воздух".
Aim 120a Amraam - "воздух-земля".
BGM-71, TOW-2 - так и не понял, это типа две ракеты в одной, или так написали просто, ну, с понтом "такие-то, или такие-то", хз. Вообще по жизни это две разные ракеты. Один хер, управляются через телекамеру.
Aim7m Sparrow - что то вроде HARM-а, противорадарная ракета.
Я просто в экстазе, все шестеренки и транзисторы в моей голова рычат и скрежещут от радости, оттого что я рассказал, наконец, все об этом игре. На сей градостной ноте я и обрываю своя россказни. Бывайте!
ББШ 117, летучие мыши tier никогда не бойся роботы.