Ребята! А вы знаете какой месяц на дворе? Правильно, ребята, месяц ноябрь, по украински жлобень. Или дупель, я не помню, ох-хо-хоо, да не важно. В виртуальных реальностях Денди всегда светит солнце и другие файерболы! И Великий Дракон! Сегодня как обычно я проснулся в своей пещере, разбросал скелеты и пожег потолок, с которого не замедлила упасть пара летучих мышей. Лев сладко потянулся на кресле у телевизора, перелистнув страницу-другую в очередной глупой книжке. ББШ-117 и Ever Cunt ударили кружками с каким-то пойлом в дальнем углу, со стороны улицы доносился голос Сусликова, который говорил с кем-то по сотовому об инкрустации картриджей кристалами Swarovski, прихлебывая йогурт из какой-то модной бутылочки. Посмотрев направо, я увидел Агента Горона Фенимора Коула. Он спал, прикрыв лицо ноутбуком из которого тихо играл какой-то аниме-саундтрек. Вокруг него сопели две совершенно незнакомые мне девушки. Недалеко от них на полу пещеры валялся голый Артем Александренко, слегка прикрытый красным знаменем, на его теле между синяками были нарисованы маркером портреты Ленина, Троцкого и Маяковского. Слева раздался щелчок и скрип двери, из туалета выплелась Оленька в розовом халате, поверх которого был накинут серый плед. На ее заспанном лице наблюдались следы зубной пасты, а прическа напоминала Льва. Со стороны ББШ и Cunt`а раздался вопль "ВДВ!", который снился мне последние пару часов. Обычное субботнее утро, такое же, как все последние. Хорошо просыпаться так, дорогие ребята, скажу я вам! С этой мыслью я согнал с кресла Льва и включил приставку. Спустя пару секунд на экране расплылось зловещщее слово Kick, а за ним не менее зловещее Master.
Одно мирное королевство, Лоурель, было атаковано и сожжено злобными армиями колдуна Бельзеда. Король и королева были убиты, а их дочь, принцесса Сильфия, была похищена. Вся охрана короля была перебита, кроме сильного рыцаря Макрена. Макрен и его младший брат, Тонолан, мастера боевых искусств, отправились в далекое путесшествие, дабы освободить принцессу, и отомстить коварному Бельзеду. Путь их начался в Ведьмином Лесу, что у самой границы Лоуреля... Так началась история Kick Master, одной из лучших игр для горячо мною любимой приставки Денди, хо-хо! Лично я тут же отправился в гущу боя, но тем, у кого терпения больше, могу предложить зайти в Options - здесь можно ввести пароль, если вы его конечно знаете, ребята, также можно посмотреть демо всех ударов и послушать музыку в Sound Test. Довольно бесполезные опции, хо-хо, вот и я так подумал.
Первый уровень, Ведьмин Лес.
Итак, наши братья вошли в Ведьмин Лес, и почти сразу же увидели одного из Оживших Скелетов, замеченного в убийстве короля. Естественно, они бросились в погоню. Враги лезли со всех сторон, из них вылетало по три призика, но я, как Настоящий Геймер не особо обращал на них внимание - заметил только, что череп с костями брать не нужно. Пройдя буквально метров двадцать, я нашел Bouncing Bulb Spirit, довольно полезную штуку - если выбрать ее на паузе и поместить в активное окно, то кнопкой "Seleсt" станет возможно пускать файрболлы в противника. Довольно быстро я дошел и до первого босса, нехилой ведьмы. Она начала поднимать глинянных големов, летать поверху и стрелять чем-то вроде молний, но я лишь посмеялся!
Ох-хо-хоооооо, сказал я ведьме, выстрелял в нее весь запас "Спайрита", и довершил дело ногами. После ведьмы осталась куча призов, а также лечебная магия, и выдался пароль:
F#?LGZ GFKSZG (отмечу, что под символом "#" я подразумеваю значок бубен, такой кнопки на клавитатуре не нашел).
Второй уровень, Пещеры, откуда никто не возвращался.
Вторым пунктом нашего назначения были эти самые пещеры. На потолке обитали какие то скелеты с косами, а по полу ползали непонятные сгустки. Первых я предпочитал сбивать еще в воздухе, пока они летели вниз, а вторых уничтожал исключительно подсечками. Туда им и дорррога, ох-хоо-хооо, как говорится. Пещеры состояли из двух частей, во второй нужно было подняться повыше, пару раз я даже падал в пропасть - экран здесь фиксированный, и если внизу экрана нет опоры, то там пропасть. Автоматически, вот.
На самой вершине было что-то вроде мексиканского залива, где обитала непонятная Леди с Волками, тут же этих самых волков на меня и напустившая. Бить ее можно было лишь расправившись с ее подопечными, она в свою очередь всеми силами старалась мне помешать, кидалась листьями какими-то... Но когда я добил последнюю недособаку, ей хватило двух ударов накачанными каратистскими ногами, хо-хо. Я получил "Магию близнецов" - в прилагающейся к ней брошюрке было написано, что "использующий ее получает двойника", и что это, дескать, "не галаграма", и боевая стимуляция полная... Я ни хрена не понял, ребята, так что записывайте пароль: SJ?S8P ##9L2L (отмечу, что под символом "#" я подразумеваю отнюдь не значок бубен, а значок треф, такой кнопки на клавитатуре я тоже не нашел).
Третий уровень, Форпост Бельзеда.
Первым, кого я увидел в этом мрачном замке, был какой то ящер, с ног до головы закованный в броню, и с огромным щитом. Он весьма хорошо управлялся с последним, так что мне пришлось опять прибегать к подсечкам.
Тут же непонятно откуда вылез какой-то ниндзя, он телепортировался по всему экрану, чем-то швырялся, и довольно вяло бил двумя мечами сразу. После его смерти появились новые враги - зеленые ниндзи, вот они были уже похуже - швыряли сюрикены, били ногами... А сундук-оборотень вообще поверг меня в шок! Чертова магия, грррр! Когда я увидел подъем, то не пошел наверх, предпочел пробиваться сквозь каменные глыбы, и не был разочарован!
В конце меня ждала магия, помеченная двумя значками "?", не знаю, что она давала, но приятно. Потом был поединок с каким то Змием, и, наконец, босс - помесь вампира с динозабром! Левитируя над полом, он метал в меня сотни каких-то лезвий, потом начал швыряться шаровыми молниями. Я убил его довольно быстро, и призом, как ни странно, стали также молнии, только в виде "магии", хо-хо. Пароль: BW6Q5K RJ1R##, где "#" = снова бубен.
Четвертый уровень, Бездонная расщелина.
Поначалу надоедали горные ведьмы и тролли, но это были только цветочки... Платформы, висящие над провалами, кондоры, так и норовящие скинуть Великого Драк... То есть, нашего героя в пропасть. Нелегко было, скажу я вам, но я это сделал! Уровень оказался весьма коротким - сначала я победил маленькую ведьмочку, а потом вылез Цербер, собственной персоной. Зеленую собаку я бил долго, Цербер носился по всему экрану с дикой скоростью, прыгал, пускал файрболлы... Я даже скриншата сделать не успел - слишком все быстро было на этом уровне, ребята. Уже не обессудьте, Хо-хо-хоооооо, а то всех пожгу. Пароль: L5DVX# CJ4S6F, где "#" = значок червей. Сердечко, то есть, а не то, что Дарк Вагнер из суши подцепил.
Пятый уровень, Корабль Вражды.
Чтобы добраться до Бельзеда, нужно было преодолеть небольшое море. Естественно, мы выбрали самый сложный путь, проклятый Корабль Вражды. Ну да ладно, хоть не на крыльях орла. Пиратов на корабле практически не было, разве что некоторые из скелетов раньше ими были. Встретились два полубосса, первый - получеловек, полумуха, он прыгал и немного летал, а потом умер. Второй - брат-близнец ниндзя из Форпоста Бельзеда, и вновь, после его смерти появились зеленые "воины-тени". После прямой и длинной пробежки, вылез Кракен, знакомый всем по фильму "Карибский кризис-2".
У него было три щупальца, а сверху он все время сыпал своей икрой, но разве можно таким образом остановить меня, ребята? Конечно же нет, хо-хо!!! Я поочередно лишил его щупалец, и отсек его дурную голову одним... Ну, где то четырьмя ударами. Получил еще одну магию, что-то с молниями связанное, и пароль: NPQ#PQ 9X7N3#, где "#" = значок бубен.
Шестой уровень, Болото.
Болото встретило меня потрясающими для восьмибитки графикой и музыкой, оцените, хо-хо, если будете в тех местах. Врагов было много, красноватые участки земли, так же как и в "Форпосте" обладали свойством затруднять движение.
Боссов было сразу двое, некое подобие гарпий, стреляли правда чем то посовременнее, нежели их древнегреческие сородичи - волнами звука, или чем то в этом духе. Я стоял в центре, на каком то возвышении, и бил их вертикальным ударом ноги, единственная действенная, на мой взгляд, в этом бою тактика. Награда - "Магия Левитации", а пароль - #MDDZD Y9##F0, где первый "#" - это значок бубен, второй - треф, а третий снова бубен.
Седьмой уровень, Долгая дорога из дома.
Много разнообразных врагов, и куча боссов, вот как можно охарактеризовать этот уровень. Сначала появился какой то буйвол, по сути - аналог Цербера из Расщелины, только послабее.
Потом - летающая тварь, стреляющая инфразвуком, уничтожаемая также, как и боссы предыдущего уровня. Далее появился Вампир из "Форпоста", ничуть не изменившийся с нашей последней встречи. А когда был повержен и он - еще одна летающая тварь. Я вошел во врата...
...и убил собственного двойника, который оказался никудышным воином. Потом появился громадный Паук. Вот он был действительно крутым противником! Самым живучим из доселе виденных мною (в этой игре - примечание Великого Дракона). Он ползал взад-вперед по потолку, равняясь со мной свисал вниз на паутине, и швырялся своими детьми-паучатами. Прямо, как во вчерашнем описании Wings of Wor Полиглота Мелькоровича, только по-другому. Паутина его оставалась и после его ухода, и мне приходилось ее разбивать. Убил я его так - я просто не сходил с одного и того же места, и бил вертикальным ударом, бил и бил. И еще раз бил. Наградой послужила "Магия землетрясения", а пароль был таков: RMDD#D 7###G0, где первый и второй "#" - это значки пик, третий треф а четвертый - бубен.
Восьмой уровень, Башня Бельзеда.
И вот он, оплот дьявольских сил, сатаны и демогоргона, ужасный замок-башня Бельзеда! Сначала требовалось подняться наверх, под шквальным огнем магической артиллерии врага, преодолевая потуги големов и ниндзя сбросить меня в пропасть... А первый босс уже дожидался меня!
Красный демон с топором, крыльями, и нехилой жизненной линейкой. Он летал по всему залу, сыпал файрболлами, и какими-то лезвиями. Довольно быстро перестал летать, хо-хо. После него был еще какой-то кентавр, но тот тоже быстро обсдался, хо-хо-хо-хо-хоооооо! А вот главный негодяй, Бельзед, сначала выставил против меня свою личную гвардию - четырех Рыцарей-оборотней. Как ясно из названия, они умеют превращаться, причем в огромное количество кого. У каждого по пять-семь инкарнаций, самую первую лучше всего гасить подкатами, остальные - по обстоятельствам. Самая мрачная форма - щитоносцы.
А вот после рыцарей выходит сам Бельзед... Да, это самый сложный босс в игре. Да, забить его почти нереально. Да, магия на него почти не действует. Но я же Великий Дракон, ох-хохооо!!! Я прыгал вверх и бил вертикальной ногой, пока эта шавка не кабысдохнулась в сушняк, хо-хо, чего и вам, ребята, желаю!
А легенда закончилась так - Башня Бельзеда рухнула, и люди Лоуреля снова стали жить в мире.
После возвращения, Тонолан куда-то исчез, и никто его больше не видел... А в самом конце титров, меня почему то обозвали "калом". Ну и хер с вами, разработчики вы мои родные, пойду съем что-нибудь, а то в желудке уже бурчит как на планете Волкано, когда Споук убежал, а остальные 8 миллиардов жителей нет. Кстати, если у кого возникли вопросы, где остальные члены редакции, так я вам скажу. Дарк Вагнер вроде бы болеет свиным гриппом уже три дня как, Полиглот Мелькорович сдает на права, Big Dos в Турции как и раньше, Простата не знаю где, пропал уже недели две как, Ромахин в Кащенко, Fuck Monk пришел вот с минералкой. Вроде всех вспомнил.
На том и Досс-виданья, ваш Великий Дракон Великий Кик-мастер!