///вы не найдете там и трех метров настоящей пустыни, Пустыни, какую мы могли наблюдать во Втором Фолле. Пустыня эта была одним из наиболее важных факторов - весь мир был совершенно безжизненным, мрачным, пустым, враждебным, редкие поселения же были как бы островками цивилизации в этом океане хаоса и безмолвия./// извиняюсь, конечно, но по-моему это не к месту замечание. Начнём с банального. Представим Санкт-Петербург и окрестности некоторые, или Москву с окрестностями, после того как её атомно-разбомбили. В центре будет свалка, понятно. Но, вы серьёзно думаете, что вокруг будет пустыня? Да, пустынные участки будут, местами довольно-таки большие. Это сейчас. А если учесть как разрастутся наши города к 2077 году? Не думаю, что будет много мест без свалок. Если гнать в сторону реализма, то в реале были бы "пустоши" и идёшь минут 20 и ничего кроме обгорелых корешков нет. Однако, в игре нельзя сделать по масштабу такой же город и всё по идее по масштабам сжимается не несколько десятков раз. Думаю понятна идея, к чему я сейчас клоню. При всём при этом в фолле есть места где довольно пусто (одни вершки, корешки и всё). Если вспоминать фаллауты те - там ты путешествуешь по миру с рендомными энкаунтерами. Да, учитывая, что ещё машина была, и можно мысленно представить насколько велик мир. Но не думаю, чтобы они так уж и ехали всё время по чистой чистой пустыни. В принципе карту фолла 2 можно сопоставить по масштабом с реальным миром. Вполне.
Относительно цензуры полностью согласен. Но думаю любительские аддоны всё исправят.
насчёт бешено-носящихся мертвяков согласен. однако если бы они были медленными, толку было бы мало. мобов из них не сделать. я почему-то в обычном фолле помню, что мертвяки иногда нападали. но хз, тут не помню просто Отсносительно супермутантов не согласен. Я встречал на пустоши разумного мутанта, спас его от дескло, он мне костюм подарил. Вот уже два супермутанта, итого, нормальных. Во втором фолле я кроме Маркуса никого адекватного больше и не припомню.
На тему Анклава. Меня не пропёрла их броня.Ниачом, а раньше всесильная была. Относительно патрулей - после тогок как появляется анклав, появляются и встречи с анклавом - они отбирают монстров с пустоши - встречал их и у пещер дескло и у пещер болотников. Простые встречи тож были. Чего тут желать? Тут другая часть Америки, это во-первых. Во вторых 20 лет назад Наварро и Вышка были вынесены, Анклав помяли. Вероятно после этого их сила и спала, но они всё равно продолжали развитие технологий и тд и тп. Не думаю,что тут стоит осуждать этутему.
Что касается темы с оружием, мнения частично совпадают, но, частично. Что касается сбалансированности - если просто играть, поменяйте уровень сложности=). На тему гравипушки халвы не понял причём она ваще. Что касается ремонта и урона. Мне кажется это просто придирка, дабы пополнить коллекцию и тупо засрать игру. Ну, при использовании мощных снарядов происходит быстрый износ конструкции из-за того, что оружие на пустошах где-то до этого гнило, на складе каком-то и пр и пр. Коненчо тогда тут перегнули палку, что всё слишком быстро, но всё равно, как-то так сходу варианта лучше не придумать сходу. Тупо брать идею сталкера - тупой плагиат. И то, где там реальность? не уж-то от износа их только и делает, что клинит? Имхо - что в лоб, что по лбу, это игра. Предлагаете без ремонта? По-моему бессмысленно, поскольку это разноображивает игру.
Относительно пипбоя не согласен - советую почитать на официальном сайте тему про его создание. Относительно неразвитости Вашингтона - почему бы и нет? Контактов с Калифорнией то нет, даже Братство туда прибыло сравнительно недавно.
по поводу перков и счётчиков согласпн, если не ошибаюсь расписал у себя в жж. С радиацией обломно, что 6 пальца не отрастить=)
На тему Обливиона - отчасти можно считать мегааддоном к обливиону этот фолл=)). Что касается локаций отчасти согласен - нет того кайфа как во второй части. Хотя некоторые места мне понравились, но батвы ниачом много. Однако в обычном фолле обычные встречи в пустыни тоже ниачом были. Тут всё приобретает гораздо бОльшие масштабы
На тему зла добра другое всё. Будешь всё делать положительно и всё воровать при этом - будешь злодеем. Тупо.
Конечно, было бы лучше,Э если бы игру Блэк Айзл делали и Интерплей, но их на этом поприще уже давно нет. Перенос игры в полную трёхмерность с видом от первого лица - лучше чем естьне сделали бы. Я уже писал, что было бы тема сделать рпг с графой как в грядущем Диабло 3, но тут от первого лица. Впрочем моё мнение у меня высказано=).
Великий Дракон - твоя планета!greatdraconNovember 10 2008, 19:54:30 UTC
О пустыне: да, свалка оправдана с точки зрения того, какая местность и в каком количестве создана в игре. Согласен полностью. Но. Разработчикам никто не велел так обустраивать мир. Пустыня создавала огромную часть атмосферы, об этом в жж еще много кто писал. В ней была безысходность и всеобъемлющая пустота. Может быть (да даже разумеется) не вся Калифорния состояла из пустыни, но в игре, в Фаллауте 1-2, оставили только ее. Она была огромна, опасна и в то же самое время отнимала меньше всего игрового времени. Своей пустотой и бесполезностью она сосредотачивала все внимание на обитаемых городах, полных людей, с которыми можно и приходится общаться. Среди которых приходилось жить. Было немного локаций, где находились лишь враги, но это было мелочью в сравнении с городами, состоящими из кучи более мелких локаций. В третьем же фаллауте даже большая часть квестов ведет к тому, чтобы куда-то переться по свалке, по однообразным тонелям метро, по болотам и горам. Не говоря уже о том, что все локации также надо открывать вручную. Скорость бега нашего персонажа настолько мала (акробатику из обливиона могли бы и оставить), что без машины (лошади, мотоцикла, джетпака...) приходится убивать часы на скучное движение к маячку на компасе по горам высокополигонального хлама, в котором "застрять" можно каждую минуту. Милых сердцу вещей по этой свалке раскидано так немного, что искать их и "исследовать местность" отпадает всякое желание уже через час.
Цензура да - ждем модов.
Мертвяки и супермутанты были приведены в основном для описания нелепого для постядерного мира тотального осуждения расизма. Человек видит прущего на него мертвяка, всаживает в него две обоймы, потому что такой же на вид, но дикий мертвяк его чуть не убил час назад, а его начинают осуждать, за нетолерантное отношение к "гулям", которые тоже люди. Такого не могло бы быть в таком упорядоченном и возвышенно-позитивном мире Возрождения 3, каким его изобразили бетхездовцы.
Анклав: то же самое, что и с пустыней. Да, могло быть и так, их разнесли, они вот такие лажовые. Но зачем делать так, когда можно сделать как угодно по-другому? Ведь по-моему никого Анклав в третьем Фаллауте не пропер. Даже тех, кто хвалит игру на все 100 и доволен всем, Анклав не поразил, не впечатлил, в общем - ни привлек никакого повышенного внимания. Разработчики могли сделать все так, как им хотелось, и то, что происходит в их игре - их воля. Анклав наводил ужас на всех и вся. Анклав уничтожал всех. Его технологии были на столетия совершеннее всего, что есть у всех остальных. Они были почти богами. А тут они просто еще одна группировка. Ну с вертолетами, с вирусами, с броней чуть получше. У них отняли все величие и силу, а зачем? Кому от этого стало хорошо? Какой сюжетный ход или кусок мира нуждался в таком изменении?
Оружие: баланса нет, логики нет. Дробовик стреляет в два раза сильнее, чем плазма. О чем это вообще? Потрошитель стал бензопилой из ГТА, включил и бегай. Железнодорожная винтовка - коломет из Пейнкилера с претензией на "прибивание частей тел к стенам". Причем кол скриптовано летит по прямой на километры вместе с головой противника. Под гравипушкой имелось ввиду приспособление РАКЕТКА, которую можно заряжать любым хламом - видимо, чтобы найти этому хламу применение. Причем можно стрелять утюгом или тетрадкой - урон одинаковый. Ремонт - ну не в нем дело, да, он для кучи, поскольку он раздражает огромным количеством одинаковых стволов лежащих в ряд из-за того, что у них чуть разный износ.
В общем, согласен почти со всем остальным - факт в другом - играть месяцами, как в тот же обливион, явно не хочется.
Огромный минус, не помню сейчас, кто о нем писал на днях из жж, что все хорошие моменты игры были разрекламированы задолго до выхода, а больше ничего и не осталось. Никаких сюрпризов, никаких шоков. Осталось увидеть только все минусы и несоответствия, потому что к плюсам уже все давно были готовы. Ждем Дьябло 3, почему-то в нем не приходится сомневаться. Спасибо за мнение))
Re: Великий Дракон - твоя планета!mavrunNovember 10 2008, 20:10:39 UTC
не знаю, никогда о пустыне такого не думал) на тему скорости бега не согласен. мне кажется что тут в меру, и бежать недалеко обычно, да и быстрое перемещение есть. в обливионе же я помню как мой перец обосрамшись ужаленным носился бегом с гор. смотрелось смешно. на тему застрять тоже не согласен. ни разу не застрял. было пару тем, что вроде да, но нет, просто казалось
да, передорщили они с однотипными местами, скучно каждой смотреть и изучать.
не знаю, меня темы про гулей ваще не оставили отрицательной черты. если думать, то вполне вероятно,ч то бесездовцы решили просто сыграть такую тонкую шутку. шутка видимо не прошла. точка.
на тему анклава. я сейчас подумал вот о чём. им стало насрать на человечество. они захватывали существ для экспериментов, захватывали проекты (как чистота), а на людей - насрать. Поечму? Ответ прост - даже в конце предлагают их уничтожить тупо вирусом, чтобы не мешались под ногами. У них просто приоритеты другие стали. А так да, анклав другой. Но всё-таки их база продвинутой была. Однако думаю ничего бы не изменилось, если бы их практически такими же как ранее оставили.
не, дробаш коненчо крут, особенно элитный, но он быстро ломается, он недальнометок. лазерная и плазма вроде тоже - они скорострельные и на броню им насрать. хотя тут такой темы, что на броню совсем не влияет я не очень заметил, может не обратил внимание.
Страннно, Ракетка прошла мимо меня... Она вроде просила денег на использование только, а в итоге я так и не пробовал её. А если честно - ненавижу гравипушку. А так да, оружия мало=(
Да мне и в обливион месяцами играть не хотелось=). 65 часов я в нём провёл. В фолле 50 с лишним. Желания, лично у меня, меньше из-за того, что квесты почти все сделаны, крупных городов мало, а в обливионе было более 5. И мне нравились в обливионе фракции.
Кстати да!!! Начиная с Е3 они стали пичкать ролики с геймплеем третьего фолла. К моменту игры я знал многое уже. Действитна обломно=(
Да, Дьябла будет весело с друзьями порубиться по сетке. Но чото шаман тот мне ваще не понравился, убогий
извиняюсь, конечно, но по-моему это не к месту замечание. Начнём с банального. Представим Санкт-Петербург и окрестности некоторые, или Москву с окрестностями, после того как её атомно-разбомбили. В центре будет свалка, понятно. Но, вы серьёзно думаете, что вокруг будет пустыня? Да, пустынные участки будут, местами довольно-таки большие. Это сейчас. А если учесть как разрастутся наши города к 2077 году? Не думаю, что будет много мест без свалок. Если гнать в сторону реализма, то в реале были бы "пустоши" и идёшь минут 20 и ничего кроме обгорелых корешков нет. Однако, в игре нельзя сделать по масштабу такой же город и всё по идее по масштабам сжимается не несколько десятков раз. Думаю понятна идея, к чему я сейчас клоню. При всём при этом в фолле есть места где довольно пусто (одни вершки, корешки и всё).
Если вспоминать фаллауты те - там ты путешествуешь по миру с рендомными энкаунтерами. Да, учитывая, что ещё машина была, и можно мысленно представить насколько велик мир. Но не думаю, чтобы они так уж и ехали всё время по чистой чистой пустыни. В принципе карту фолла 2 можно сопоставить по масштабом с реальным миром. Вполне.
Относительно цензуры полностью согласен. Но думаю любительские аддоны всё исправят.
насчёт бешено-носящихся мертвяков согласен. однако если бы они были медленными, толку было бы мало. мобов из них не сделать. я почему-то в обычном фолле помню, что мертвяки иногда нападали. но хз, тут не помню просто
Отсносительно супермутантов не согласен. Я встречал на пустоши разумного мутанта, спас его от дескло, он мне костюм подарил. Вот уже два супермутанта, итого, нормальных. Во втором фолле я кроме Маркуса никого адекватного больше и не припомню.
На тему Анклава. Меня не пропёрла их броня.Ниачом, а раньше всесильная была. Относительно патрулей - после тогок как появляется анклав, появляются и встречи с анклавом - они отбирают монстров с пустоши - встречал их и у пещер дескло и у пещер болотников. Простые встречи тож были.
Чего тут желать? Тут другая часть Америки, это во-первых. Во вторых 20 лет назад Наварро и Вышка были вынесены, Анклав помяли. Вероятно после этого их сила и спала, но они всё равно продолжали развитие технологий и тд и тп. Не думаю,что тут стоит осуждать этутему.
Что касается темы с оружием, мнения частично совпадают, но, частично. Что касается сбалансированности - если просто играть, поменяйте уровень сложности=). На тему гравипушки халвы не понял причём она ваще. Что касается ремонта и урона. Мне кажется это просто придирка, дабы пополнить коллекцию и тупо засрать игру. Ну, при использовании мощных снарядов происходит быстрый износ конструкции из-за того, что оружие на пустошах где-то до этого гнило, на складе каком-то и пр и пр. Коненчо тогда тут перегнули палку, что всё слишком быстро, но всё равно, как-то так сходу варианта лучше не придумать сходу. Тупо брать идею сталкера - тупой плагиат. И то, где там реальность? не уж-то от износа их только и делает, что клинит? Имхо - что в лоб, что по лбу, это игра. Предлагаете без ремонта? По-моему бессмысленно, поскольку это разноображивает игру.
Относительно пипбоя не согласен - советую почитать на официальном сайте тему про его создание.
Относительно неразвитости Вашингтона - почему бы и нет? Контактов с Калифорнией то нет, даже Братство туда прибыло сравнительно недавно.
по поводу перков и счётчиков согласпн, если не ошибаюсь расписал у себя в жж.
С радиацией обломно, что 6 пальца не отрастить=)
На тему Обливиона - отчасти можно считать мегааддоном к обливиону этот фолл=)).
Что касается локаций отчасти согласен - нет того кайфа как во второй части. Хотя некоторые места мне понравились, но батвы ниачом много. Однако в обычном фолле обычные встречи в пустыни тоже ниачом были. Тут всё приобретает гораздо бОльшие масштабы
Reply
На тему зла добра другое всё. Будешь всё делать положительно и всё воровать при этом - будешь злодеем. Тупо.
Конечно, было бы лучше,Э если бы игру Блэк Айзл делали и Интерплей, но их на этом поприще уже давно нет. Перенос игры в полную трёхмерность с видом от первого лица - лучше чем естьне сделали бы. Я уже писал, что было бы тема сделать рпг с графой как в грядущем Диабло 3, но тут от первого лица.
Впрочем моё мнение у меня высказано=).
Reply
Цензура да - ждем модов.
Мертвяки и супермутанты были приведены в основном для описания нелепого для постядерного мира тотального осуждения расизма. Человек видит прущего на него мертвяка, всаживает в него две обоймы, потому что такой же на вид, но дикий мертвяк его чуть не убил час назад, а его начинают осуждать, за нетолерантное отношение к "гулям", которые тоже люди. Такого не могло бы быть в таком упорядоченном и возвышенно-позитивном мире Возрождения 3, каким его изобразили бетхездовцы.
Анклав: то же самое, что и с пустыней. Да, могло быть и так, их разнесли, они вот такие лажовые. Но зачем делать так, когда можно сделать как угодно по-другому? Ведь по-моему никого Анклав в третьем Фаллауте не пропер. Даже тех, кто хвалит игру на все 100 и доволен всем, Анклав не поразил, не впечатлил, в общем - ни привлек никакого повышенного внимания. Разработчики могли сделать все так, как им хотелось, и то, что происходит в их игре - их воля. Анклав наводил ужас на всех и вся. Анклав уничтожал всех. Его технологии были на столетия совершеннее всего, что есть у всех остальных. Они были почти богами. А тут они просто еще одна группировка. Ну с вертолетами, с вирусами, с броней чуть получше. У них отняли все величие и силу, а зачем? Кому от этого стало хорошо? Какой сюжетный ход или кусок мира нуждался в таком изменении?
Оружие: баланса нет, логики нет. Дробовик стреляет в два раза сильнее, чем плазма. О чем это вообще? Потрошитель стал бензопилой из ГТА, включил и бегай. Железнодорожная винтовка - коломет из Пейнкилера с претензией на "прибивание частей тел к стенам". Причем кол скриптовано летит по прямой на километры вместе с головой противника. Под гравипушкой имелось ввиду приспособление РАКЕТКА, которую можно заряжать любым хламом - видимо, чтобы найти этому хламу применение. Причем можно стрелять утюгом или тетрадкой - урон одинаковый. Ремонт - ну не в нем дело, да, он для кучи, поскольку он раздражает огромным количеством одинаковых стволов лежащих в ряд из-за того, что у них чуть разный износ.
В общем, согласен почти со всем остальным - факт в другом - играть месяцами, как в тот же обливион, явно не хочется.
Огромный минус, не помню сейчас, кто о нем писал на днях из жж, что все хорошие моменты игры были разрекламированы задолго до выхода, а больше ничего и не осталось. Никаких сюрпризов, никаких шоков. Осталось увидеть только все минусы и несоответствия, потому что к плюсам уже все давно были готовы. Ждем Дьябло 3, почему-то в нем не приходится сомневаться. Спасибо за мнение))
Reply
на тему скорости бега не согласен. мне кажется что тут в меру, и бежать недалеко обычно, да и быстрое перемещение есть. в обливионе же я помню как мой перец обосрамшись ужаленным носился бегом с гор. смотрелось смешно.
на тему застрять тоже не согласен. ни разу не застрял. было пару тем, что вроде да, но нет, просто казалось
да, передорщили они с однотипными местами, скучно каждой смотреть и изучать.
не знаю, меня темы про гулей ваще не оставили отрицательной черты. если думать, то вполне вероятно,ч то бесездовцы решили просто сыграть такую тонкую шутку. шутка видимо не прошла. точка.
на тему анклава. я сейчас подумал вот о чём. им стало насрать на человечество. они захватывали существ для экспериментов, захватывали проекты (как чистота), а на людей - насрать. Поечму? Ответ прост - даже в конце предлагают их уничтожить тупо вирусом, чтобы не мешались под ногами. У них просто приоритеты другие стали.
А так да, анклав другой. Но всё-таки их база продвинутой была.
Однако думаю ничего бы не изменилось, если бы их практически такими же как ранее оставили.
не, дробаш коненчо крут, особенно элитный, но он быстро ломается, он недальнометок. лазерная и плазма вроде тоже - они скорострельные и на броню им насрать. хотя тут такой темы, что на броню совсем не влияет я не очень заметил, может не обратил внимание.
Страннно, Ракетка прошла мимо меня... Она вроде просила денег на использование только, а в итоге я так и не пробовал её. А если честно - ненавижу гравипушку.
А так да, оружия мало=(
Да мне и в обливион месяцами играть не хотелось=). 65 часов я в нём провёл. В фолле 50 с лишним. Желания, лично у меня, меньше из-за того, что квесты почти все сделаны, крупных городов мало, а в обливионе было более 5. И мне нравились в обливионе фракции.
Кстати да!!! Начиная с Е3 они стали пичкать ролики с геймплеем третьего фолла. К моменту игры я знал многое уже. Действитна обломно=(
Да, Дьябла будет весело с друзьями порубиться по сетке. Но чото шаман тот мне ваще не понравился, убогий
Reply
Reply
Reply
Leave a comment