May 22, 2010 18:39
Это точно не тот пост про инструментарий продажника и даже не пост про продажника или увеличение каких-то там продаж. Это краеугольный камень успеха. Его смысл ясен даже ребенку, его принцип просто до смеха и боли в животе, его границы не укладываются в привычные рамки. Вдумайтесь!
"Чтобы продавать, нужно находить людей, которые будут покупать у вас, и заключать с ними сделки".
Том Хопкинс
А теперь оцените имеющиеся у вас средства коммуникаций и их результат. Разве вы им довольны в полной мере? Конечно вы не довольны, иначе зачем вам нужна новая и/или иная информация? Делайте всё для большего охвата ЦА, каждую минуту развивайте свои способности общения с людьми и доступные средства массовых коммуникаций.
Корешков Юра,
бизнес,
Блог о бизнесе,
успех,
деньги