а вот такой еще бред...

Mar 26, 2008 12:03

Анатолий Федорович проснулся пьяным.

Скорее всего он и заснул пьяным, но обычно к утру опьянение проходило или хотя бы рассеивалось слегонца. Оставалось лишь легкое марево в голове и неприятный привкус во рту. А тут, он проснулся конкретно пьяным. Он лежал в постели и был пьяным. Его слегка покачивало и подкруживало, морда его была глупая, и хотелось сказать - ооо!!! е-мае…, и разгладить помятое лицо… Мутить не Мутило. То есть он был не в преддверии похмелья, а конкретно пьяный. Как будто только что пил и не спал, а так - прилег ненадолго.

Анатолий Федорович огляделся вокруг и глупо улыбнулся. Пьяным то он был, но не настолько, чтобы не сообразить… что где то он не здесь пил… где то в другом месте… стены вокруг были веселенького желтого цвета, и благодаря яркому солнечному свету из окна, делали комнату яркой… Анатолий Федорович прищурился и одновременно улыбнулся. Ну... вдруг хозяева рядом, а он их еще не видит…

Мебели в комнате было немного, столик журнальный, легкая этажерочка… вазочка с икебаной… ничего лишнего и загромождающего.

Анатолий Федорович поискал глазами свою одежду и не нашел. Он сидел на легкой кушетке в трусах и в майке, щурился на солнце и улыбался пытаясь сообразить где он…

- оооо! - сказал он на всякий случай… - е-маеее… - и весело посмотрел по сторонам… - ихде это мы с вами находимся?

Он встал и танцующей походкой пошел к двери. Ноги держали хорошо, то есть пьян то он был пьян, а ноги ходили. Это тоже было странно, потому что для Анатолия Федоровича характерно было пьянеть с ног. Когда он открыл дверь, опьянение его усилилось. Взгляд за порог привел Анатлоия Федоровича в безумное эйфорическое состояние, но выйти туда он не решился. Аккуратно прикрыв дверь он прислушался…

- оооо!... - сказал он еще раз… - хм… а где все то?! я чето не понял… ээээ! народ!!!

Анатолий Федорович подошел к окну, открыл форточку и высунул голову наружу. И протрезвел! Как то странно протрезвел! У него было пьяное тело в комнате, и трезвая голова на улице. Пьяное тело было расслабленным и таким… пританцовывающим. Даже правая, свободная рука слегка жестикулировала, вроде как - вон оно как!!! Голова была трезвой, холодной. прозрачной. На улице за форточкой не было никакого солнца, голубого неба или чего то еще такого, что он видел через стекло. Стояла прозрачная и морозная зимняя ночь, огромные звезды мерцали в вышине, и тонкий серп месяца покачивался чуть выше соседнего дома… Анатолий Федорович постоял на подоконнике, замерз и втянул голову обратно. И опьянел. Лицо снова приобрело глуповатое выражение, прищурилось на солнце и заулыбалось…

- оооо! - сказал Анатолий Федорович, - е-мае… а где все?

Потом он удивленно пожал плечами, развел руки в стороны и спросил…

- и что это за фокусы, кто бы мне сказал? - он подтянул трусы, и показал рукой на форточку - а!? я вас спрашиваю? - и он еще раз показал на форточку…

Анатолий Федорович снова залез на подоконник и высунул в форточку голову. На улице стояла ночь… зима… холод… и до земли три этажа…

- эй, - крикнул Анатолий Федорович трезвым голосом проходящему под окнами мужику. - эй, помогите пожалуйста!!!
- это кто ж тебе форточку открыл? - удивился мужик… - бардааак… - он сделал движение рукой, странная, мягкая сила запихнула Анатолия Федоровича в комнату и форточка превратилась в сплошное евроокно... Без ручек…
- харрошенькое дело, - сказал Анатолий Федорович… и проснулся…

Он был пьян… что странно…

- погоди!!! - сказал Анатолий Федорович… - я что-то такое уже… - и он улыбнулся одновременно прищурившись от солнца… - оооо!... протянул он нетвердым голосом… - е-маее…

бред, истории

Previous post Next post
Up