О коррупционерах высшего уровня

Jan 08, 2016 16:35

(статья в сильном сокращении)

с

В последние дни 2015-го мы, с помощью наших экспертов, продолжаем подводить итоги уходящего года и прогнозировать события наступающего.Известный политик, экономист, публицист Юрий Болдырев, видит в грядущем опасность гражданской войны - как способа удержания власти нашей изворовавшейся «элитой».

Юрий Болдырев: "У меня более пессимистичное видение будущего страны, чем у моих коллег"

− Юрий Юрьевич, с какими настроениями вы встречаете новый, 2016-й год?

− На днях мне довелось побывать на одном предновогоднем корпоративе, там собрались политики, чиновники, военные и прочие уважаемые люди. Ключевыми словами, которые там звучали, были «беспокоит», «настораживает». И также совсем недавно в сети появилось видео  другого корпоратива. Там всем известный в России человек, глава одной госкорпорации, говорит своим сотрудникам: «Ребята, все отлично, у нас очень много денег, будут повышенные премии». Наверняка ваши читатели понимают, о каком видео я говорю. И это происходит в одной и той же стране и в одно и то же время. Одних что-то беспокоит, а у других все отлично, денег навалом, их ничего не беспокоит. Вот это чрезвычайно драматическая ситуация, и она, так или иначе, должна найти свое разрешение.

«Если ты ненадлежащим образом воспитал своего сына, то большой вопрос, можешь ли ты занимать высокую государственную должность, требующую доверия».

− Вы были главным государственным инспектором РФ, заместителем руководителя Счетной палаты РФ. Кого как не вас спросить о главном коррупционном скандале уходящего года. Я говорю о фильме Фонда борьбы с коррупцией про бизнес детей генпрокурора Чайки. Многие патриоты-государственники считают, что это идеологическая диверсия, направленная на подрыв режима.

− Совершенно неважно, на чьи деньги фильм снят. Предположим, это деньги Госдепа или Браудера. Это неважно. Ты президент, ты проводишь кадровую политику. Так не подставляйся, чтобы никакой Госдеп не мог зацепиться за тебя и твоих подчиненных. Когда глава государства заявляет, что надо выяснять, оказывал ли генпрокурор Чайка помощь своим сыновьям, то наш президент путает вопросы уголовного права и морали. С точки зрения морали сын за отца не может отвечать. А отец за сына всегда отвечает, и если ты ненадлежащим образом воспитал своего сына, то большой вопрос, можешь ли ты занимать высокую государственную должность, требующую доверия. Подчеркну: я хочу видеть во главе государства морального человека. Потому вопрос с генпрокурором Чайкой − это вопрос морали.

«Ставка была сделана не на тружеников, а на мошенников. Ради того и был произведен переворот 1993 года. Его наследники до сих пор продолжают управлять страной».

− А почему факты коррупции в высших органах российской власти, выявленные вами на постах главного государственного инспектора РФ, заместителя руководителя Счетной палаты, не легли в основу уголовных дел? Что и кто этому препятствовал?

− А потому и не легли, что уже тогда ставка была сделана не на тружеников, а на мошенников, пришедших грабить страну. Ради того и был произведен переворот 1993 года. Его наследники, узурпаторы до сих пор под разными лозунгами продолжают управлять страной. Надо просто понимать природу нынешней власти.

− Как сложились судьбы коррупционеров, которых вы выявили? Понесли ли они хоть какое-то наказание - от закона или откуда-то свыше? Чем занимаются теперь?

− Лишиться своих государственных постов должны были изменники родины, а ими я называю тех, кто в прошлом грабили страну, организовывали мошеннические аукционы по приватизации, махинации с деньгами МВФ и так далее. Если они до сих пор находятся на ключевых государственных постах, то нет ни малейших оснований полагать, что наверху сделан поворот на защиту национальных интересов.

− Где наиболее ярко выражена коррупционная спайка власти и бизнеса?

− Это государственное управление на самом высшем уровне. Например, Россию присоединили к ВТО. С моей точки зрения, это мошенничество, поскольку ограничивает суверенитет нашей страны. При этом, как вы знаете, так и не дали провести референдум по этому вопросу. Так вот, после того как это сделали, все стали искать, а где же выгодоприобретатели? Может быть, в металлургии или машиностроении? И днем с огнем их не могут найти. А я говорю: вы не там ищите. Искать надо там, где люди масштабно сдают национальные интересы. Они находятся в высших эшелонах системы государственного управления.


Привожу другой пример. Как я уже сказал, недавно я был на одном предновогоднем мероприятии. Это было в стенах Госдумы. Там были легендарные люди, делающие нашу военную и авиационную технику. И они рассказывали о том, что президенту презентовали, якобы новый, супердвигатель. В его разработку были вложены десятки миллиардов рублей. Но он, на самом деле, новым не является, это просто доработанный старый. И скорее всего, он не имеет никаких перспектив на практике. Но есть другой проект принципиально нового двигателя, на разработку которого требовалось всего 160 млн рублей. Но их так и не дали. Специалисты говорят, что это однозначно коррупция на высшем государственном уровне. Делается все, чтобы не допустить нашего развития.

− Зато за коррупцию на местном уровне в уходящем году привлечены к уголовной ответственности 281 местный депутат и глава местного самоуправления. Хотя бы на этом уровне можно что-то сделать?

− Реальное местное самоуправление возможно только в двух случаях. Первое: если сверху установлен курс на жесточайшее и даже репрессивное подавление криминалитета на местах. Второе: если федеральная власть неспособна подавлять криминал, тогда надо вооружить народ. Если мы не имеем ни первого, ни второго, то мы везде получим сплошную станицу Кущевскую.

«Потом эти «эксперты» подведут к мысли: нужно сплотиться вокруг «национального лидера». Надо понимать, кто это говорит, какую часть правды и ради чего»

− Недавно власть в лице своего ярчайшего представителя, госдумца, координатора так называемого «Национально-освободительного движения» Евгения Федорова, созналась, что она оккупационная и коллаборационистская. Как это трактовать?

− Еще лет тому 15 назад мы сражались против варваризации нашей банковско-финансовой системы, которая сегодня стала не кровеносной, а кровососущей системой. Мы везде, где только могли, доказывали, что она паразитическая и антинациональная. В какой-то момент стало невозможно скрывать, что это так, и решили эту тему засмеять. Как? Выпустили на сцену клоунов-провокаторов, которые стали рассказывать: «А вы знаете, что у нас банковская система-то находится не под контролем Кремля, а под контролем Запада, ФРС и Госдепа?» И тогда люди изумились: «Да вы что? Надо же!» Но клоунам-то дали экран телевизора, чтобы они об этом публично могли заявлять, а нам в свое время − нет.

Кстати, хочу обратить ваше внимание еще на такой момент. Недавно президент на своей пресс-конференции заявил, что у нас все хорошо, кризис миновал. Но, видимо, прививка не сработала, народ особо не верит. И тогда по некоторым «перекрик-шоу» некоторым ручным «экспертам» позволили сказать, что действительно ситуация сложная, и становится все хуже и хуже. Но дали сказать только кусочек правды. И потом, в нужный момент вот эти самые «эксперты» вдруг подведут нас к мысли: нужно сплотиться вокруг «национального лидера», чтобы не допустить окончательного падения в кризис. Надо просто понимать, кто это говорит, какую часть правды и, наконец, ради чего.

«Чтобы ограниченному кругу лиц было удобно доехать из Москвы в Санкт-Петербург, весь грузовой транспорт пустили по линии Вологда-Череповец. Абсурд!»

− Тот же депутат Федоров назвал протестующих дальнобойщиков чуть ли не агентами Госдепа. Дескать, за протестом стоят западные силы, пятая колонна и так далее. Что вы думаете о протесте дальнобойщиков, который внезапно и мощно проявился в социально-политической повестке России и, похоже, уходить не собирается?

− Давайте разберемся. Если вводится новый налог, то надо смотреть, насколько он адекватен, направлен на стимулирование нормального поведения тех, кто что-то производит, и на пополнение казны. Но бывают и другие налоги, которые призваны буквально кого-то задушить.

Наш президент фактически признался, в чем суть нового налога на дальнобойщиков. Он сказал, что за речную инфраструктуру перевозчики платят, за железнодорожную − тоже, а за инфраструктуру автогрузовых перевозок − нет. Из-за этого сложился перекос в сторону последних. Есть в этом логика? Да! Это катастрофа для страны, что речные и железнодорожные пути плохо работают в плане грузоперевозок. Но почему пустует та же железная дорога? Да потому что президент отдал ее на откуп своему другу. И что он с ней сделал на протяжении полутора десятков лет? Например, чтобы ограниченному кругу чиновничьих лиц было удобно за 2-3 часа доехать на «Сапсане» из Москвы в Санкт-Петербург, весь грузовой транспорт пустили через север по линии Вологда-Череповец и так далее. Вдумайтесь, какой абсурд! А потом вдруг спохватились: ой, что-то слишком много грузовиков стало, железная дорога не используется в полную силу.

А теперь смотрите: два способа решения проблемы. Либо нужно навести порядок на железной дороге, вкладывать инвестиции в строительство новых железнодорожных путей, совершенствовать логистику движения и тем самым предупредить владельцев грузовиков, чтобы они не вкладывались в свой бизнес. Либо другой способ: а давайте перекроим рынок под своих друзей и их детишек, оставим несколько крупных транспортных компаний, а всех остальных «зарежем». А как? А введем непосильный налог. Это же совсем другая политика, это преступная политика. А дальнобойщики просто осознали, что их хотят «зарезать», многие из них купили машины в кредит, и тут они поняли, что с такими налогами они просто не окупят свои грузовики.

«Мне хочется иметь во главе государства морального человека. А что говорит наш президент? Что Ротенберг не занимает никакой государственной должности. Он нас за дурачков держит?»

И этот принцип паразитирования сегодня повсюду в нашей экономике. Как я уже сказал, мне все-таки хотелось бы иметь во главе государства морального человека. А что говорит наш президент во всеуслышание? Он говорит, что господин Ротенберг не занимает никакой государственной должности. Это кому он говорит? Он нас за дурачков держит? Никто не знает, что Ротенберг друг президента? Ситуация, когда сын друга президента получает такой масштабный кусок рынка без конкурса, в любой цивилизованной стране это служит основанием для импичмента.

− В каких еще сферах вы наблюдаете принцип паразитирования?

− Ну, например, существует какая-то навязчивая идея во что бы то ни стало заселить и освоить пустующие территории. Помните, была попытка создания госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока? Это фундаментальный мировоззренческий дефект нашей «элиты». Если нельзя паразитировать на природных ресурсах, давайте что-нибудь сдадим в аренду, будем с этого получать ренту и сами себя убедим, что, если отдадим добровольно, то на нас никто не нападет. Это все совершенно низкопробные идеи. Что идея пересесть с нефтегазовой иглы на транзитную. Что идея сдавать что-нибудь иностранцам в аренду. Что идея завести корейцев, китайцев, таджиков и так далее, а они будут на нас работать за небольшую зарплату. Когда преобладают такие идеи, ни о каком национальном развитии и возрождении речи быть не может.

Например, у Канады огромные территории никем не заселены, и никто об этом сильно не печалится. Поэтому, я считаю, эта идея абсурдна и бессмысленна. Надо иметь приоритеты в стратегии развития, за счет которого будет расти культурно-образовательный потенциал населения, увеличиваться продолжительность жизни и так далее. А какие регионы приоритетны, сколько сил отдать Дальнему Востоку, сколько отдать Нечерноземью, это уже второстепенные вопросы. Если нет стратегии развития, видения, кем мы должны быть в системе разделения труда к 2030-2050 годам, то самостоятельно рассматривать вопрос о заселении Дальнего Востока не имеет никакого смысла.

− Вы сторонник евразийской интеграции. Но это предполагает полную открытость со странами Средней Азии и свободное передвижение дешевой рабочей силы оттуда сюда. Как это сочетается с вашим тезисом о низкопробности идеи завести сюда иностранных рабочих и эксплуатировать их вдвойне-втройне, раз коренные не хотят так работать?

− Один из фундаментальных тезисов национально-патриотических сил − это необходимость борьбы против плановой замены населения. Необязательно, что всякая интеграция должна вести к размыванию национальной культуры. Давайте посмотрим на Европейский Союз. Разве привело его создание к тому, что идет плановая замена французов немцами? Вроде бы нет. При этом я не уверен, что миграционная политика, например, Ангелы Меркель проводится в интересах немцев. Можно помочь некоторым беженцам, спасти их, это здорово. Но когда идут неконтролируемые потоки беженцев, что может привести к этническому напряжения и в конечном счете размыванию коренного этноса, то в отдаленной перспективе может случиться катастрофа. Давайте посмотрим на опыт Советского Союза. Да, в основе его идеологии лежал интернационализм. Но там действовала система прописки, и она сдерживала массовое перемешивание. Да, взаимное обогащение культур происходило, но дело не доходило до хаоса.

Что нужно делать в рамках евразийской интеграции? Чтобы сюда массово не ехали таджики и узбеки выполнять низкоквалифицированную работу за маленькую зарплату, нужно помогать в самом Таджикистане строить производства. Такие, которые были бы выгодны и России, и странам Средней Азии. И тогда эти люди останутся работать у себя на родине. И, соответственно, угроза этнической замены населения исчезнет. Но любую идею, в том числе и евразийство, можно извратить и вместо единого экономического пространства строить новую вавилонскую башню.

Источник:

http://www.znak.com/moscow/articles/30-12-15-11/104918.html

Previous post Next post
Up