Боже мой, моя консьержка - адская женщина, я ее баюс.
Я скоро буду носить черные очки, накладную бороду и входить домой через окно.
Я ей оказала пару пустяковых услуг, и она ко мне ПРОНИКЛАСЬ. Теперь она, кажется, за мной следит. Как-то, видимо, она научилась распознавать меня по шагам, а мою машину по звуку двигателя. Если я захожу в подъезд, а она не сидит в своем окошке, а блуждает где-то там в недрах консьержечной и прилегающих территорий, и я стараюсь прошмыгнуть бочком к себе, она вылетает в подъезд, чтобы со мной поздороваться.
Если я подъезжаю к дому и выгружаю пакеты из багажника, она вылетает на улицу, и мы с ней начинаем драться за пакеты. Она всегда побеждает, отнимает у меня пакеты и тащит их к моей двери.
Если она проворонила момент подъезда к подъезду, она выбежит открыть мне дверь, и мы немножко подеремся не у машины, а на лестнице.
И с этим я уже почти смирилась, только вот думаю: пойдет ли мне пепельный блонд и накладной нос. Но тут она меня два раза убила. Один раз убила, а второй просто
контрольный выпустила на всякий случай.
Иду я из магазина с тяжелыми пакетами. А пакеты вообще-то на дачу. И я жду мужа, который уже подъезжает, чтобы эти пакеты погрузить ему в машину и уехать. А поскольку на дачу из дома надо было взять еще кучу всякого, я резонно подумала, что тащить пакеты домой незачем. И сказала, мол, дорогая Клара, я вот тут в уголочке оставлю мешки, чтобы домой не тащить, а муж приедет, мы это ему в машину запихнем сразу.
Клара вылетает ко мне, хватает эти пакеты, чтобы утащить и спрятать. Вдруг кто-нибудь благообразный из нашего подъезда сопрет у меня бутылку вина и губку для мытья посуды! Ладно, бог с тобой, тащи эти тяжеленные пакеты в свое логово, я устала с тобой драться за мешки.
Но тут случилось страшное. Зараза-муж не просто позвонил, чтобы я спускалась, а захотел, засранец такой, помочь мне вынести всякое. Поэтому поднялся домой. Прошел мимо консьержки. А этого же не надо было делать ни при каких обстоятельствах. Потому что ровно через минуту после того, как он ступил в квартиру, раздался звонок. Консьержка притащила три тяжеленных пакета наверх. Ну потому что муж же уже приехал и зашел домой. Значит, все, прощай, санаторий, распаковывай чемоданы. Никто ничего никуда не грузит. Поэтому надо хватать пакеты и нестись!
Боже мой, Клара! - кричу я. - Да ну что же вы с ними таскаетесь! Сейчас бы мы через пять минут вышли и все забрали. Ой-ой, оставляйте, спасибо!
Консьержка, внимание, ХВАТАЕТ пакеты и тащит их вниз обратно.
Муж, груженый всяким скарбом, спускается и проходит МИМО консьержки. Она в панике. Через три минуты, когда спускалась я, она стояла посреди подъезда с пакетами в руках и ужасом на лице. Она размышляла: тащить пакеты вверх или к машине.
Я вышла, мы немножко подрались за пакеты. Муж вернулся от машины и тоже немножко подрался с консьержкой. Но он сильнее, победил он. С чувством невероятного облегчения я уехала.
Намба ту.
Вчера мы собираемся выезжать из дома. Муж спустился в машину, я вижу, что он оставил телефон. Открываю окно, вижу, что сидит роется в рюкзаке, ищет телефон. Стою у окна с телефоном в руке в надежде, что он меня увидит и поймет, что телефон я ему принесу. Но он меня не видит, а у окна мне стоять надоело. Зато под окном стоит консьержка и кричит мне "здравствуйте". (То есть, кстати, входить через окно не вариант). И тогда я совершаю страшную ошибку! Говорю ей:
- Клара, если он сейчас побежит обратно, скажите ему, что телефон я сейчас принесу.
Но Клара не может просто. Клара начинает деятельность. Действуй, Клара!
Сначала она бежит стучаться в машину мужу. Тот вздрагивает, но окошко открывает. Она докладывает, что телефон у меня. Муж благодарит и сидит спокойно ждет меня.
Я говорю Кларе из окошка "спасибо" и собираюсь пойти заниматься своими делами, но вы плохо знаете Клару!
- Давайте я поднимусь и ему принесу!
- Не надо, Клара, спасибо, я сейчас сама спущусь.
Закрываю окно, иду опускать жалюзи на балконах. Стук в дверь! Пока я шла с дальнего балкона до двери, в глазок смогла увидеть только спину убегающей Клары. Для интереса выглядываю в окно: Клара что-то взволнованно выговаривает мужу. Иду что-то там опять делать - истошный звонок в дверь. Открываю дверь. Клара.
- Давайте! Давайте я ему отнесу!
А я не могу бесконечно драться с консьержкой. Это отнимает много сил и времени. Отдаю ей без слов телефон. Клара, осчастливленная, убегает. Ровно через минуту я спускаюсь сама. Клара лучится удовольствием.
Муж опасливо сообщил, что ему она отчиталась, что ходила, стучала в дверь, а я не открыла. Это ужасное происшествие! Может, меня там мухи уже сожрали!
И у меня к вам только один вопрос: как избавиться от заботы консьержки? Накладные усы и парик помогут? Просто я не уверена, что разумно тратить пятьдесят тысяч евро на пластическую операцию прямо сейчас. Но, в принципе, если мы с ней еще пару раз поборемся за мешок стирального порошка, я подумаю. Пятьдесят тысяч евро все-таки меньше, чем пятьсот за новую квартиру.