Ой, я не могу! Королева в восхищении!
У нас на студии завелся художник. Мастерскую снимает, что ли? Я не знаю, я его самого никогда не видела. Я узрела только шестиметровый плод его гения. Жаль, конечно, но придется явить его народу под замком, ибо автор мне позволения на публикацию шедевра не давал.
Итак, картинко! (увеличиваем, разглядываем)
(
Туш! )
Слева четвертый в верхнем ряду это кто? Плохо удавшийся Пушкин (последуэльный?), пытающийся стукнуть более похожего Пушкина айпадом по голове? За что? Почему? Из ревности?
Почему половина присутствующих так торжественно игнорирует главное и центральное событие полотна и отворачивается в самые немыслимые стороны?
Откуда уверенность, что это крестины? С таким же успехом здесь можно увидеть аллегорическую картину "Лев Толстой керосином лечит педикулез у крестьянского мальчика". Если крестины, то Толстой до отлучения или после?
Если сидящий в центре справа это Леонид Андреев, то почему у него пинжак такого невероятно пошлого голубого цвета? Мне обидно за любимого писателя!
Зачем столько Лермонтовых?
Что за часы у Николая Васильевича? Breguet? Дорогие? Если да, то как это вяжется с продуктовой авоськой в той же руке?
Зачем господин в серо-голубоватом сюртуке так неприлично тянет руки к икононошествующей крестьянке и не от этого ли у нее такой нездоровый румянец?
Почему у сестры милосердия свечка сужается книзу и для чего ей такой длинный мизинец? Прищемила в детстве или чтобы пробирки мыть?
Почему на всем полотне только один-единственный человек изображен в очках?
Почему в ногах у отрока смутно угадывается поллитровка?
Почему сидящий с правого края мущщина так старательно прикрывает правую руку левой, книжкой и коленкой? Почему у него такой встревоженно-озирающийся взгляд?
Почему на картине нет Христа, Кобзона и Аллы Пугачевой?
Reply
Какой Вы внимательный!
Ладно, попробую по порядку:
1. А он в сговоре с Сухоруковым в образе Павла, да?
2. А их как будто застукали в момент чего-то постыдного и неправильного, и они все делают вид, что вообще тут ни при чем. Смотрят удивленно друг на друга, как бы говорят: "Кто все эти люди и что я тут делаю"?! Тем более мы доподлинно не знаем, что таки является центральным событием полотна, хотя
3. Версия с излечением крестьянского мальчика от педикулеза Львом Толстым принимается. Я ни на чем не настаиваю.
4. Если приглядеться, то можно понять, что пиджак этот исконно не принадлежит условному Леониду Андрееву, а наброшен на него заботливо кем-то сверху. Судя по расцветке и фактуре пиджака могу предположить, что Николаем Басковым. Видимо, Леонид Андреев - и его любимый писатель тоже. Сам Басков куда-то отошел на некоторое время - трудно же по нескольку часов подряд позировать гению.
5. А Лермонтов, может быть, любимый писатель художника?
6. Это не авоська, это, по-моему, второй пиджак Николая Баскова. Гоголя, видимо, он тоже любит.
7. Зачем - ответить не смогу, но зато посмотрите, как сурово на это безобразие смотрит возмущенный господин за ними? А Вам не кажется, что в лице икононошествующей крестьянки угадывается Федосеева-Шукшина? При наличии Василия Шукшина, кстати, на полотне, это было бы органично.
8. Может быть, это не свечка? Может, это она пытается забить острый гвоздь в голову одного из Лермонтовых?
9. Вообще не вижу человека в очках. Хотя... На лице человека, напоминающего Бурляева, есть нечто, напоминающее очки. Это?
10. Это не поллитровка, это бутыль из-под керосина.
11. Я не буду отвечать на этот вопрос.
12. Что с Христом, не знаю, а Кобзон и Алла Пугачева отошли куда-то вместе с Басковым. Сообразить на троих?
Reply
А разве не сам Шукшин сидит в правом углу, сдыдливо прикрывая правую руку книгой? :)
А еще я узрел на полотне лик Донатыча, аккуратно пристроевшегося у филейной части деда, поливающего керосином малЪчика.
Reply
Так вот как зовут этого чудесного милого старичка! Очень руссконародноправославное имя, кстати. Исконное-посконное-избяное-нутряное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ, Пора в третьяковку полотно вывешивать. :)
Reply
Reply
Reply
Я категорическим образом отказываюсь делить любимого писателя с Николя Басковым! Я с Николя на одной поляне читать не сяду! Пускай тогда это будет не Андреев, а молодой Максим Горький (вопрос же о том, почему на полотне Горький изображен таким сладким, из соображений приличия вполне можно оставить за кадром).
А в очочках там один дядечка - низенький неопознанный субъект, стоящий чуть ближе к центру рядом с тов. Сталиным и актером Петренко.
Reply
А Сталин-то, Сталин, видали, какой у него молодой и бравый?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment