Тайм-менеджмент. Самое ценное, что я вынесла из уроков

Nov 03, 2013 15:24



Урок этой недели был удивительным. Хотелось все все записать и запомнить. Выбрала для вас все самое, на мой взгляд, ценное и перевела. Так что делюсь с вами бесценными идеями и мыслями.
“...дело не в количестве часов, а в том, на что вы тратите эти часы. Вот что важно.” Томас Монсон, из статьи "Трое ворот, которые только ты можешь открыть", Журнал "New Era" за август 2008.

То как мы используем свое время изменится только после того, как мы станем ощущать свое время по-другому.

То, как мы используем свое время, определяет то, кем мы станем в будущем и в вечности. Время - это наследство, которое мы получили от Бога. Мы можем тратить его или инвестировать. Что значит "инвестировать" время? Чем это лучше обычной траты времени?

Учения и Заветы 88: 124
"Перестаньте быть праздными; перестаньте быть нечистыми; перестаньте выискивать ошибки друг у друга; перестаньте спать больше, чем надобно; идите на ночлег рано, чтобы не быть вам усталыми; вставайте рано, чтобы быть бодрыми умом и телом. "

Учения и Заветы 60: 13
"Не проводи в безделье время своё и не зарывай свой талант так, чтобы не знали о нём."

А теперь еще несколько цитат:

"...ученые могут посмотреть на кольца деревьев и сделать обоснованные предположения о климате и условиях роста, существовавших сотни и даже тысячи лет назад. Изучая рост деревьев, мы, например, узнаем, что при идеальных условиях деревья растут с обычной скоростью. А когда условия не идеальны, деревья замедляют рост и направляют свою энергию на главные элементы, необходимые для выживания.

Доводилось ли вам, находясь в самолете, ощущать турбулентность? Чаще всего турбулентность возникает при резком изменении потоков воздуха, отчего самолет начинает клевать носом, рыскать и крениться. Самолеты рассчитаны на турбулентность гораздо большей силы, чем вы можете испытать при обычном полете, но все-таки она беспокоит пассажиров.

Как вы думаете, что делают пилоты, попадая в зону турбулентности? Студент авиационного училища может подумать, что хорошая стратегия - это прибавить скорость, чтобы скорее миновать ее. Но это может быть опасно. Пилоты-профессионалы знают, что есть оптимальная скорость прохождения турбулентности, сводящая к минимуму ее отрицательные проявления. И чаще всего это значит - снизить скорость. Тот же принцип действует, когда подъезжаешь в автомобиле к искусственной неровности на дороге.

Поэтому лучший совет, который можно дать при неблагоприятных условиях, - это сбавить скорость, стабилизировать курс и сконцентрироваться на главном."

"Обращаясь к нашему Небесному Отцу и ища Его мудрости по поводу самого главного, мы снова и снова убеждаемся в важности четырех ключевых видов отношений: с нашим Богом, с нашими близкими, с нашими собратьями и с самими собой. Оценив собственную жизнь доброхотным умом, мы увидим, в какую сторону мы отклонились от пути еще превосходнейшего. Глаза нашего понимания откроются, и мы увидим, что нужно сделать, чтобы очистить свое сердце и изменить направление жизни."

ДИТЕР Ф. УХТДОРФ "О самом главном"
Статья

Умности

Previous post Next post
Up