Представь, в день 1-10 документов по 1-5 листов. Сейчас это все валяется в ящике с электронной почтой в режиме 1 день = 1 письмо набитое документами, но я верю, что есть способ получше!
Весь штат три человека. Один отправляет, второй принимает, третий одним глазом присматривает. Этим двум - емыл, нормально. Но я не могу проиглядывать и попытки найти что то старше пары месяцев в чужой почте - головняк!
Научи их класть все письма со сканами в отдельную папку в почте, например. Если требуется обработка, то в 2 папки, примерно так: 1-получено 2-обработано
главное - жестко заставить это выполнять. безо всяких "ой я забыла" и "ой я потом в конце месяца всё перекину". Это и есть роль ответственного за. Если у тебя нет способа заставить этих двоих делать так, как надо тебе, а тебе это надо больше всех остальных - будь готов к тому, что всё будет в итоге делать сам.
Это то все понятно. Вопрос в использовании функционала битрикса. Там куча инструментов использование какого требовать, так чтоб потом не пришлось переделывать.
>Вопрос в использовании функционала битрикса. >Там куча инструментов
[offtop в сторону] Ващет там всё через жопу. Новые функции вводятся пачками, но до ума не доводится ни один, всё тяп-ляп-кое-как. [конец offtop'а]
По заявленному ТЗ можно использовать любой. Нужны уточнения. Требуется ли группировка ? Сортировка ? Изменение сопроводительной информации ? Кто и как будет потом этим пользоваться ?
Надо чтоб куча разрозненных сканов были склеены в контейнеры а) по датам б)по контрагентам, но так чтоб не задолбаться, раскладывая и катологизируя эту муть. (учить на точке людей бухучету в чем-то вроде 1с - в мои планы не входит) Удобней всего было бы создание сообщений от даты, куда засунуто несколько страниц сканов и с предустановлеными тегами контрагента. И был "тырчик "обработано"
Чтоб можно было отфильтровать и по контрагенту и по дате. Сейчас примерно 1 документ на 50 теряется, остается необработанным.
Для чего? Если бы у меня был избыток свободного времени я бы сам его развернул на имеющемся хостинге и долго-долго бы ковырялся. Но ни времени ни желания ковыряться нет.
Я беру готовое облачное решение и хотел поделится опытом, от тех кто с ним работает. Меня интересуют именно юзер-кейсы, как используют битрикс24. Мне казалось, это вполне типовая задача, обмен документиками в малой рабочей группе.
Да я знаю, но с б24 не работал. Надо ещё miller777 спросисть, у него б24, вдруг такое же юзают.
А поводу Некста - всё просто: структура каталогов и автосинк изменений - в филиале положили скан в папочку - он приехал в ЦО. Сейчас там ещё извращения в виде Workflow появились, можно с ними попробовать, мне пока не вылезало кейса их потрогать.
Но вообще на это дело просятся процессы, сканы же не сами по себе нужны? Прицепить к процессу требование прикладывать скан, буху - обработать/положить в ящик. bitrix24 . ru/features/bp.php
Тогда бардака не будет.
Reply
Представь, в день 1-10 документов по 1-5 листов. Сейчас это все валяется в ящике с электронной почтой в режиме 1 день = 1 письмо набитое документами, но я верю, что есть способ получше!
Reply
Есть, есть.
"Назначить ответственного" называется.
А уж техническая реализация - дело десятое.
Но без ответственного любая реализация очень быстро скатится в сраное говно.
Reply
Один отправляет, второй принимает, третий одним глазом присматривает.
Этим двум - емыл, нормально.
Но я не могу проиглядывать и попытки найти что то старше пары месяцев в чужой почте - головняк!
Reply
Если требуется обработка, то в 2 папки, примерно так:
1-получено
2-обработано
главное - жестко заставить это выполнять. безо всяких "ой я забыла" и "ой я потом в конце месяца всё перекину". Это и есть роль ответственного за.
Если у тебя нет способа заставить этих двоих делать так, как надо тебе, а тебе это надо больше всех остальных - будь готов к тому, что всё будет в итоге делать сам.
Reply
Вопрос в использовании функционала битрикса.
Там куча инструментов использование какого требовать, так чтоб потом не пришлось переделывать.
Reply
>Там куча инструментов
[offtop в сторону]
Ващет там всё через жопу. Новые функции вводятся пачками, но до ума не доводится ни один, всё тяп-ляп-кое-как.
[конец offtop'а]
По заявленному ТЗ можно использовать любой. Нужны уточнения. Требуется ли группировка ? Сортировка ? Изменение сопроводительной информации ? Кто и как будет потом этим пользоваться ?
Reply
Удобней всего было бы создание сообщений от даты, куда засунуто несколько страниц сканов и с предустановлеными тегами контрагента.
И был "тырчик "обработано"
Чтоб можно было отфильтровать и по контрагенту и по дате.
Сейчас примерно 1 документ на 50 теряется, остается необработанным.
Reply
БЛЯТЬ
Тебе продать Nextcloud за почти себестоимость места?
Reply
Если бы у меня был избыток свободного времени я бы сам его развернул на имеющемся хостинге и долго-долго бы ковырялся.
Но ни времени ни желания ковыряться нет.
Я беру готовое облачное решение и хотел поделится опытом, от тех кто с ним работает.
Меня интересуют именно юзер-кейсы, как используют битрикс24.
Мне казалось, это вполне типовая задача, обмен документиками в малой рабочей группе.
Reply
Надо ещё miller777 спросисть, у него б24, вдруг такое же юзают.
А поводу Некста - всё просто:
структура каталогов и автосинк изменений - в филиале положили скан в папочку - он приехал в ЦО.
Сейчас там ещё извращения в виде Workflow появились, можно с ними попробовать, мне пока не вылезало кейса их потрогать.
Reply
bitrix24 . ru/features/bp.php
Reply
Reply
Leave a comment