Sep 01, 2020 10:22
Коллега рассказал.
Сменили ему коробку от интернет-провайдера (Orange) на новую версию. И он внезапно замечает, что телеканалы от Canal+ перестали работать. А у коллеги на них абонемент, подписанный через провайдера.
Конечно же, коллега звонит провайдеру, просит разобраться. На что получает ответ, что разбираться ему придётся самому с Canal+. Никакие возражения типа "я же через вас подписывался" не сработали. Дали номер телефона службы поддержки Canal+ и пожелали удачи.
Далее следует несколько дней с попытками дозвониться до Canal+, чтобы решить проблему с включением телеканалов. Попытки все безуспешные.
От злости коллега тыкает на сайте в ссылку "Разорвать контракт". И ему сразу же звонят из Canal+ - поинтересоваться причинами такого решения. И проблема с активацией каналов была решена в течение минуты.
Вот такой "загадочный" сервис. Зато теперь есть метод "быстрого дозвона" до них. :)
service