Все таки очень люблю я музыкальные мотивы,что прилетают к нам с берегов Днестра.
Сдавали ныне компьютерную графику-долго,душно и нудно.Когда я дремала,возвращаясь домой, в метро,то закрыв глаза все переводил 19 в двоичную систему.Это все за грехи в прошлой жизни,не иначе.)
В кабинете было совершенно не чем дышать-открытое окно не приносило существенного облегчения,наоборот лишь усиливало жар солнечных лучей.Устав от цифр я забралась на подоконник, вытурив оттуда своего основного конкурента-толстого голубя.Мысли лезли в голову разные-от хочу,чтобы был мир во всем мире (хех),до какого фига я торчу тут уже 5 часов.
И лейтмотивом же всему этому была цитата из БГ, подсмотренная на странице однокурссницы:
Один был снаружи, другой внутри;
Победила дружба,
Их обоих распяли,
Слишком много любви.
Очень эти строки казались мне знакомыми,словно мне когда-то говорили об этом,но кто-то иной. А потом,что называется "дошло",что зимой к отцу я ездила прихватив сборник поздних стихов Бродского.И там было одно,что я запомнила наизусть:
Мать говорит Христу:
-Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как я пойду домой?
Как я ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть, мёртв или жив? -
Он говорит в ответ:
- Мёртвый или живой,
разницы, жено, нет.
Сын или Бог, я твой.
Для меня,это почти о том же,что и в цитате из песни.
Точнее они сходятся в одном важном нюансе-любви. В глобальном понимании этого слова.
Как мы говаривали в школе - любви "в хорошем смысле".
Что же,кажется то,в чем Зуи обвинял Фрэнни на страницах новеллы Сэлинджера справедливо и по отношению ко мне.
P.S.Безумно хочется прочитать-"16 Хэпворта 1924 года или 16-й день Хэпворта 1924 года - повесть американского писателя Джерома Д. Сэлинджера. Впервые опубликована 19 июня 1965 года в журнале «The New Yorker» и с тех пор больше не переиздавалась. Последняя прижизненная опубликованная работа Сэлинджера.
Произведение представляет собой письмо Симора Гласса, старшего сына семейства Глассов, персонажей многих произведений Сэлинджера. Семилетний Симор и его пятилетний брат Бадди, находятся в летнем лагере и Симор пишет весьма объемное письмо своим родителям."