Вот хожу по квартире, и какие-то события прямо заметочками для жж перед глазами проплывают. То младшее чадо что-то ляпнет эдакое (ну так, Чуковский возраст в самом разгаре), то старший учудит, то на холодильнике появится разноцветное безумие, или из пластилина в моих руках выродится фиолетовая дама с собачкой...
Но на острие конечно работа. Все мысли крутятся вокруг нее, хотя уже и немного померкли эмоции - как за запотевшим стеклом все видится. А всего две недели назад я практически перестала кушать от нервов. Очень выгодно, кстати ))
А в чем, собственно, дело.
Вангую я отменно. Бабуля божий одуванчик уже прилегла на кровать. Аннушка уже разлила масло. Из пяти полноценных членов команды, над проектом оставили работать двоих, остальных попросили на выход. Я из тех кто остался. Незаменимый сотрудник, что поделаешь. Душа и стыд совесть фирмы. Ну ладно, про совесть я может тоже загнула.
При этом я перешла на домашний график работы. Вспомним декретные времена. Пока младшенький до конца января будет оклемываться от воспаления легких, может быть получится работать часа по 3. И это потолок, потому что режим будет весьма жестким: младшего покормить, погулять, развлечь, уложить; старшего дозваться из школы, заставить покушать, заставить сделать уроки... Ну и прочие хоз дела никто не отменял.
Шеф решил поделиться своим бесценным опытом для таких случаев. А я, говорит, закрываюсь в комнате и говорю своим (жене и маленькому сыну): меня не беспокоить!!! И сижу, спокойно работаю.
Ха, как говорится, ха. Родите меня мальчиком. Запрусь я в комнате, ага. У меня под комнатой сразу же организуется детская забастовка с транспарантами из носовых платочков на грабельках. А подать сюда Ляпкина-Тяпкина маму!
А еще хочется что-нибудь новенького. На своё не хватает у меня энтузиазма, да и страхов выше крыши. Так что с удовольствием размяла извилины, написала пробную статейку на тему рефинансирования кредитов. Потенциальному заказчику понравилось, может будем работать.
А че, не сложнее чем диплом по экономике написать, и такое в моей практике было, когда кушать было нечего.
Колесики все кружатся, сплетая жизни кружево. Что год грядущий нам готовит? Совершенно непонятно, однако.