Где-то между полицией и прокуратурой исчезли два дела экс-кандидата в депутаты

Oct 02, 2013 23:13

Впрочем, обилие материала для анализа и поиска злоумышленника не прибавило полицейским результативности. Более того, они вновь накропали отказной материал, сославшись на то, что «не смогли опросить подозреваемого, так как дверь квартиры никто не открывал» или «попросили по телефону его не беспокоить». Как итог - «отказать в возбуждении какого-либо дела».

Но госпожа Нагибина и на этот раз не успокоилась - вот ведь кремень и сила духа! - взяла да и провела за свой счет почерковедческую экспертизу. Заключение эксперта однозначно: «Рукописный текст на листовке кандидата в депутаты Омского городского Совета Нагибиной Т.Ф, начинающийся словами «Ж.д+Нагибина…..» и заканчивающийся словами «….не будет будущего, в таких руках как твои» и рукописный текст «шл… вор…» на листовке кандидата в депутаты Омского городского Совета Нагибиной Татьяны Федоровны размером 290х400 выполнен лицом, которого заявительница изначально и считала автором этих диких, ужасающих посланий.

- Ознакомившись с материалами «проверки» по поданным мною заявлениям по факту клеветы, угроз и оскорблений, я пришла к единственному вытекающему из всего этого выводу: сотрудники ОП №8 целенаправленно и преднамеренно не желали установить виновное лицо. Во время предвыборных кампаний 2012г. и 2013г. я постоянно получала послания, содержащие нецензурную брань, клевету и угрозы. Оскорбления и порнографические рисунки размещались на моей листовке, на выборном стенде, на стенах, у моих входных дверей и в лифте моего подъезда, в подъезде и всегда одной рукой, одним почерком. Сотрудники Отдела полиции № 8 вместо установления лиц, причастных к совершению противоправных деяний, неоднократно приглашали меня «для беседы». Предлагали с гражданином, который является автором оскорбительных посланий, «пойти на мировую». То есть, у них в кабинете попить чай?! Из всего этого я делаю вывод, что полиция также как и я не сомневается в том, кто автор этих «творений».

Кто чурачил, с того и начали!

Впрочем, у всех этих доброжелательных бесед была и оборотная сторона. Оказывается все это время сотрудники полиции составляли… психологический портрет заявительницы Нагибиной. И - составили! По словам экс-кандидата, с ее заявлением наперевес сотрудники полиции пошли по квартирам, но информацию собирали не о возможном правонарушителе, который был указал в тексте заявления Нагибиной, а про нее саму. Интересовались насколько она адекватная, устраивает ли скандалы, драки, с кем дружит, кого приводит к себе в дом, с кем общается, чем конкретно занимаются члены ее семьи и как она вела себя перед выборами. А вот про предполагаемого автора оскорблений ни одного вопроса. По крайней мере, в материалах дела, который в свое время изучила «жалобщица Нагибина» имеется опрос только о ней самой. По стечению ли обстоятельств, но там же имеется и характеристика, данная экс-кандидату все тем же предполагаемым «автором подметных писем». И в ней все те же оскорбительные эпитеты, граничащие с клеветой.

- Дошло до того, что полицейские мне намекнули, дескать, это ты сама все себе пишешь и отвлекаешь нас от работы! Это уже ни в какие ворота! Была на приеме у генерала Томчака в марте и в июне. Получила ответ, что «будет проведена дополнительная проверка с обеспечением качества и полноты процессуальных мероприятий».

Качество и полнота «по-советски»

- В материалах новой - дополнительной - проверки сообщается, что меня «дополнительно не удается опросить, так как при неоднократном выходе никого нет дома». Хотя мы все здесь, только отсутствуем периодически в рабочее время. Другую сторону не удается опросить, так как по телефону просят их не беспокоить... Такое ощущение, что на дворе 19-ый век, а мы живем все в какой-то захолустной деревне. Как будто у меня нет того же сотового, хотя его номер даже «забит» в «контакты» десятка полицейских!

И, наконец, долгожданное резюме: «Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечению трех месяцев со дня совершения административного правонарушения»…

На днях Татьяна Нагибина вновь получила ответ из прокуратур САО г.Омска с весьма странным содержанием - где-то это уже она читала и видела! - де жа вю: «проверить в настоящее время законность принятого процессуального решения и полноту проведенных проверочных мероприятий не представляется возможным. В связи с чем, прокуратурой округа в ОП № 8 направлено поручение о принятии мер к восстановлению указанного материала проверки».

- Звоню в Отдел полиции, где мне по телефону участковый отвечает, что всё находится в… прокуратуре. У меня тут же мелькает шальная мысль - может быть, опять потеряли?! И что вы думаете, последнее мое общение с прокурорскими сотрудниками дает все основания полагать, что именно так и произошло! Со смехом мне сообщили, что материалы проверки отсутствуют. Позже мне прислали и официальный ответ по этому поводу… У меня просто нет слов. Вот нужна нам такая полиция и такая защита?!

Сергей Асташкин,

специально для Омского правового портала

ст. 5.61 КоАП РФ, честь достоинство и деловая репутация, подполковник полиции А.В.Химич, Татьяна Нагибина, ОП №8 УМВД России по г.Омску, клевета, Выборы, прокуратура САО г.Омска, кандидат в депутаты, Омский городской Совет

Previous post Next post
Up