Даешь город-сад! В обозримом будущем...

Jul 24, 2019 23:53


Омск меняется на глазах и - в лучшую сторону!





Жители и гости нашего города не могут не видеть позитивных изменений в повседневном обустройстве мегаполиса на Иртыше…

Видимо, впервые с 2005-го года, когда между уровнями местной власти и крупнейшими "госинвесторами" установилось краткое и зыбкое "водяное перемирие", все "шестеренки" управленческого аппарата на территории Омского Прииртышья "хорошо смазаны" и "крутятся"

в одном направлении.




И дело даже не в том, что сакраментальное упоминание про «суму и тюрьму» для чиновников, причастных к освоению бюджетных миллиардов, звучит прямо на планерке и из уст самого губернатора, а в том, что в жилмассивах, на автомагистралях и на объектах соцкультбыта Омска реально

«кипит работа».




Причем, визуальное наличие рабочих в униформе можно было лицезреть задолго.




И до упоминания долгожданных «федеральных траншей», и до логичных для муниципального развития «межбюджетных

трансфертов».




Впечатляет количество привлеченной спецтехники.




"Кучкующиеся" на омских улицах грейдеры, КАМАЗы, катки, экскаваторы и бульдозеры

радуют взор.




Наконец-то, в нашем городе придорожные ограждения приводятся в порядок не из-под палки и публикаций СМИ,




а в добровольном и

плановом режиме.




Давненько не мылись и не красились отбойники

на мостах,







не приобретали достойный города-миллионера вид

столбы и перила.




Массивное дорожное строительство и ремонт целых улиц и магистралей -

отдельная тема.




Для узких и насыщенных подвижным составом омских проездов это

настоящее бедствие.




но автолюбители стоически переносят временные неудобства, предвкушая и уже пользуясь благами ровных и расширенных

дорожных покрытий.




Впервые за долгие годы чаяний и надежд я увидел попытку максимально сгладить «перепады» от трамвайных рельсов.




Для уставших «железных коней» и их «двигательного аппарата» это существенное

подспорье.




Впервые каждый дренажный и канализационный люк на пути следования общественного автотранспорта попытались персонально обезопасить. И временно,

и на перспективу.




Похоже, особое внимание уделяется дорогам-дублерам.

Улица Лермонтова в краткие сроки получила новую жизнь, обновившись местами до неузнаваемости.




Осталась самая малость - добить перешеек от 25-ой Линии

до 3-го разъезда.




Из других "второстепенных" магистралей, которых не только коснулось масштабное строительство 2019-го года и освоение бюджетных средств, но и которые пришлись по душе автолюбителям, отмечу полотно, соединяющее дачи СибНИИСХоза и Пушкинский тракт:







На задворках Советской окраины в г.Нефтяников улица Круговая.

И многие другие.




Не могу не отметить, что дорожное строительство идет в комплексе с тротуарным обустройством.







Про пешеходов явно не забывают.







Даже там, где они... редкие фигуры активного

«дорожного движения».




Но стремление к максимальному охвату территории элементами благоустройства

похвально.




Даже вдали от «цивилизации» и «бдительного ока» начальства

наводится порядок.




Латаются электросети,




кронируются опасные и мешающие проезду деревья.




Но и здесь повсеместно не «тяп-ляп», а присутствуют соблюдение мер безопасности и предупредительность

при ведении работ.




Приводятся в соответствие со СНИПами и ГОСТами пришкольные ограждения, нанесшие своей конструктивной небрежностью телесные повреждения не одному

омскому школьнику.




Понятно, что не забывают муниципальные-областные власти и о центровых и центральных, "примагистральных",

территориях.




Как же без этого?!




Теперь проехаться или пройтись по улице Гагарина можно с ветерком и

с комфортом.




И не без слов благодарности в адрес молодой, но весьма хозяйственной и работящей

градоначальницы.




Возможно, это взгляд дилетанта, человека, соскучившегося по свежей духовной пище. И простору полета мысли, как по

Иртышской набережной.




Ведь не только меня "достало" и маргинальное правозащитное «болото», и многолетнее «бла-бла-бла» о комфортной среде обитания из уст заштатных «активистов» и «экологов», и пиар-схемы по переключению внимания омичей от насущного.

Хочется минимальных земных благ: регулярного про-движения вперед, ежедневного обилия на пути следования яркой униформы рабочих, конструктивного соития властей, и -

результата!




Не на банковских счетах местных «теневиков» и их подручных-«чинуш», а для

каждого омича.

фотоархив обозрел

Виктор Омский,

специально для блога Омск-право.ру

фото: Александр Грасс

благоустройство, развитие мегаполиса, дорожное строительство, Александр Грасс, СМИ "ИА Александра Грасса", омск-право.ру, водяное перемирие, губернатор Бурков, позитивные изменения, независимая журналистика, город-сад, мэр Фадина, консолидация власти, Виктор Омский

Previous post Next post
Up