Не пора ли Москве выслать в Омск спецбригаду по борьбе с... алкомафией? - 4

Mar 23, 2018 01:34

 (продолжение...)

Но следователь Арина Бабкина говорила прямым текстом свидетелям (есть подтверждающие аудиозаписи). А оно вам надо?! Скажите, что покупали товар малыми партиями, по 3-5 коробок, у Жидких. И - дело с концом. И вам хорошо и нам ничего расследовать, рассусоливать не нужно. А потом идите и… дальше торгуйте! Спокойно.

Так получается?!




Дмитрий Жидких подробно показал и рассказал мне, где и когда они хранили в Омске товар, на кого были оформлены складские помещения.

- Я сказал, что готов, если нужно, без всяких яких рассказать, как расположены помещения внутри, что в них находится, где и как хранился товар.




Например, этот склад в Кировском округе за ОПАГАТ-2 они снимали долгое время. «У Николаича».




Приглянулось расположение склада. К нему ведут две дороги, одна и них хорошо просматривается на предмет возможной слежки.




Имеет парочку укромных «карманов» для отстоя и контроля, что нет «хвоста». Поэтому здесь никто их не смог найти или отследить.

Ни разу.




Сгубила (авансом громко сказано -!) жадность господина Федоренко. Он разработал схему, как можно увеличить свои личные обороты, а платить компаньону меньше. На порядок. И тем самым полиции.

Так появились склады с «двумя степеням доступа». Один склад - для «белого общего оборота» и вторые склады - для «черного».

Скрытного от Домашина.




В этих складах на ул. 2-я Производственная новая схема работала уже на полную.

В третьем по счету помещении грузили общий суррогат, а в четвертом складе Федоренко прятал свой, отдельный товар.



В принципе, умно. Ведь машины заезжали грузиться, выгружаться через общую проходную, там их Домашин еще мог проконтролировать, но в какой именно склад они двигались потом - ума отслеживать не хватало.




В подтверждении, что именно так все и было, Жидких приводит информацию, что именно в третьем складе была спецоперация полиции, неудачная, так как в очередной раз, видимо, Бабкин предупредил теневиков и те перевезли товар. Буквально на 100 метров. В контейнеры на этой же базе. Обыскивать всю базу у полиции задания не было.

Работают "точечно".




Не заезжая внутрь Дмитрий предположил, что тут же, на территории базы, может стоять отработавшая свой век «Газель»-будка с таким-то бортовым номером. Ее бросили, так как она «засветилась» по полицейским сводкам. К тому же, требовала серьезных вложений на ремонт.

Какая-то стоит на приколе.



Ряд складов Домашин снимал на своего сына Константина. Проверить это можно без труда. Иногда в арендаторах помещений фигурировали грузчики  - за отдельную плату в размере до 10 тысяч рублей.

Сам Жидких категорически отказывался от более тесных взаимоотношений, потому как подрабатывал у Федоренко-Домашина эпизодически. Когда те уезжали отдыхать за границу или их "личная алкогвардия" не справлялась с объемами. Хотя предложения «втянуться в бизнес по полной» ему поступали.

Регулярно.




По словам несостоявшегося компаньона, неофициальные встречи между «силовиками» и «теневиками» проходили на неказистой автомойке вблизи стадиона «Красная звезда». Здесь бывали неоднократно «Коля Бабкин» и однажды звучала фамилия самого начальника УЭБиПК Карасева. Хотя, могли и прихвастнуть.

Про Карасева.




На автостоянке напротив мойки омские супербутлегеры загоняли на отстой еще парочку рабочих машин. Одна из них - "паленая" - до сих пор стоит здесь на приколе. Мой "путеводитель" признал ее на расстоянии. Оно и понятно, провел не мало рейсов.

За ее рулем.




Жидких слышал (не сами разговоры, а их обсуждение), что речь шла об оплате за спецоперации УМВД по устранению конкурентов. Таковыми для «милицейской алкомафии» были:

- киргиз Марат Махамбетов (хотя именно с ним Федоренко даже отмечал свой день рождения, щедро угощал, набивался в друзья, чтобы сбывать свой товар, а ОБЭПники день и ночь крутились вокруг складов известного омского бутлегера на 3-ем разъезде, видимо, в поисках подношения),




- нещадно громивший алкогольный и табачный «левак» казах Жоламан Акылбеков.

Дмитрий оказией припомнил, что у Федоренко он с третьего разъезда "подрезал" большую партию паленого коньяка «Хенесси». Как тот причитал, «на 12 млн рублей». И, похоже, посадка этого алкогольного Робин Гуда была щедро проплачена теневым тандемом. Как оказалось, у одного из них на то были и особые.

Личные счеты.



- узбек Ергашали Рустамов.

Будучи под следствием дал показания не в пользу Жидких, за что ему обещали дать условный срок, но суд отправил бутлегера в колонию.

Не сдержали обещание…




- Борис Борисович Маскин.

Старожил, нет, это аксакал теневого алкобизнеса Омска. Скорее всего, используется коллегами-теневиками рангом постарше, как отвлекающий маневр для СМИ и как наглядная поддержка мифа о непобедимости и всемогуществе алкомафии, о бессилии местных правоохранительных органов.

Суда и Закона.



В итоге, после «зачисток», доля Домашина и Федоренко на местом рынке теневого алкоголя выросла до 70-80% (есть мнение, что и все 90 -!). Остальные национальные группировки стали играть малозначительную роль. Боле того, они вынуждены сегодня приобретать товар.

У «милицейской мафии».



На таком безоблачном фоне обороты группировки выросли многократно.

В летние месяцы 2014-го в день в Омске принимали до 5-ти фур. Это порядка 12-15-ти миллионов оборотных рублей. Ходовой для стагнирующего Омска товар разлетался махом. Доходило до того, что не требовалось даже складировать товар в помещения. Он «влет уходил».

Прямо с борта фуры!



Жидких чужие деньги не считал, но в 2014-ом  Федоренко на своем дне рождении (06.10., "но отмечали в «Разгуляеве» позже, так как он прилетел с зарубежного отдыха спустя какое-то время") обмолвился, что "скучно и грустно жить, господа" - с начала года он уже заработал… 37 миллионов рублей!

Косвенно это подтверждается фактами. На июнь-июль сумма «заработка», которую слышал другой человек, составляла порядка 25 млн рублей.

Сальдо растет!




Официально безработный Федоренко в год проводил за рубежом на фешенебельных курортах порядка 8-10 вояжей. Не один. Это не считая престижную квартиру, машины. Не только себе. «Малибу», местные, столичные и зарубежные шоппинги - все это как за «здрасьте».

На широкую ногу.




По приколу деньги Федоренко считал не купюрами, а взвешивал пачки на… кухонных весах.

Прикинув, на сколько тянет один миллион тысячными купюрами. Пачки дензнаков хранил частично дома, забивая ими короба из ИКЕА. По словам, Федоренко, ему сейчас, если что случится, денег хватит на 20 лет безбедной жизни за рубежом.

Со всей семьей.



При желании силовики могли бы проверить сколько раз летал гражданин Федоренко за рубеж, сколько машин он купил только в "Тойота-центре". Новых «лексусов», «хиландеров», других иномарок. Чтобы не пролететь с падением курса рубля.

Будучи безработным!



Беднее по доходной части живет теневик Домашин. Оно и понятно. Не сполна с ним делится компаньон, казалось бы, общими доходами.

Впрочем, рядовой сотрудник полиции, выйдя на пенсион (тоже не богатый), прикупил себе престижный коттедж за 4,5 млн, джип не из дешевых. Хвастался, что не бедствует, а от избытка дензнаков ему даже пришлось приобретать суперлюстру.

За 150 тысяч рублей.




Я могу еще долго описывать все подробности, которыми владеет и поделился "теневик-одиночка" Дмитрий Жидких. В отношении "не установленных следствием лиц".

(продолжение следует...)
Александр Грасс,
независимый журналист

Николай Бабкин, Твое право, Александр Грсс, Омский правовой портал, независимое расследование, коррупция, алкомафия, Дмитрий Жидких, беспредел, Омск, ОБЭП

Previous post Next post
Up