Павел Ковалёв: "МИГ-31 vs F-22 сравнение"

Oct 05, 2013 14:27



image Click to view



МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound - лисья гончая) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800-900 км. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 ряд лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.

F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) - многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения.

В основу проектирования самолёта положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа «First look - first kill» (первый обнаружил - первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолёта, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но установка на них боекомплекта ухудшает малозаметность. Целью данного конструкторского решения было повышение универсальности самолёта.

Данные брал только где точно указаны цифры без всяких или или.

Характеристики ракет написал только у тех которые приняты на вооружения и не являются экспериментальными.



МиГ-31
Ф-22

Бортовая радиолокационная станция, БРЛС
320км
210км

Максимальная допустимая скорость
3000км/ч
2570км/ч

Крейсерская скорость
2500км/ч
1890км/ч

Практический потолок
20600м
19812м

Ракеты класса воздух-воздух
P-37:300км
AIM-120C-7:120км

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3-31

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_Raptor

Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова (ЛИИ) - аэродром («Жуковский») и научный центр, расположенный в г. Жуковском Московской области.

Основная взлётно-посадочная полоса (ВПП-4) является самой длинной в Европе. Её длина составляет 5403 метра, забетонированная площадь - 2,5 млн кв. м.
ВПП ЛИИ была одним из вариантов места посадки космического корабля «Буран», а также использовалась для отработки его технологий на аэродинамических моделях «Бурана», в том числе в натуральную величину.

С 1992 года ежегодно принимает авиавыставки, раз в два года (по нечетным) проводится Международный авиационно-космический салон «МАКС».
Используется также как грузовой аэродром. На аэродроме, помимо испытательной авиации, базируется авиация МЧС России.

Где то тут находится МиГ 1.44

МиГ 1.44 МФИ, в серии должен был получить название МиГ-35 - Многофункциональный Фронтовой Истребитель, опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.
Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.



Источник: pahapct.livejournal.com

Газета 1+1

Миг-31, ОПК, Самолет

Previous post Next post
Up