СОЧИ 2014 - Побит рекорд по доходам от продажи сувениров

Feb 01, 2014 11:23



Сумма доходов олимпийского оргкомитета от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долларов.
Как сообщает «ИТАР-ТАСС», данная сумма является абсолютным рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, в полтора раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели.



Продукция с олимпийской символикой продается в 4,5 тыс. точек продаж.Директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долларов, а доходы от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долларов.

«Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн Талисманов Игр-2014, одних только Белых Мишек купили более 1 млн, также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей», - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета Елена Земятова.

По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле Медал-плаза в Прибрежном кластере. Сувенирную продукцию планируется реализовывать до конца 2014 года, а с 1 апреля снизить цены.

Источник: sdelanounas.ru

Газета 1+1

Олимпиада, Рекорд, Сочи

Previous post Next post
Up