Михаэль Лай (Австрия): "Брюссельский пророк"

Jan 15, 2014 15:29



Немецкий политолог Михаэль ЛАЙ констатирует, что христианская «Старая Европа» приближается к своей гибели. Опасность исламизации Европы нарастает, общественная структура меняется. По мнению эксперта, этому способствуют не только политические, социальные, экономические и демографические проблемы стран Евросоюза, но и целенаправленная работа радикально настроенных исламистов (салафитов, ваххабитов и братьев-мусульман), давней целью которых является создание «европейского халифата». Под видом «межкультурного диалога» и борьбы с «исламофобией» активно ведется пропаганда радикальных религиозных взглядов. В статье «Брюссельский пророк», опубликованной в газете «Die Presse» (Австрия), М.Лай со ссылкой на других известных экспертов анализирует близорукую политику чиновников и политиков стран ЕС.

Редакция Газеты 1+1 предлагает вашему вниманию перевод этой статьи.

Брюссельский пророк

«Европа и грядущий халифат»: проживающая в Швейцарии историк Бат Йеор опасается постепенной исламизации Европы. Она считает, что концепция европейского мультикультурализма провалилась.
Предсказания Кассандры о закате старой Европы уже невозможно игнорировать. По-крайней мере, после выхода бестселлера Тило Саррацина «Германия самоликвидируется» уверенность относительно будущего Европы и ее народов была поколеблена даже у тех, кто не был подвержен скептицизму. К демографическому спаду в Старой Европе, который ставит под угрозу существующую взаимосвязь между поколениями (поскольку все меньшее число молодых людей должно обеспечивать растущее количество пенсионеров) добавляются также проблемы бедности в пожилом возрасте и невообразимых государственных задолженностей.

Все это дополняется в целом провальной интеграцией мигрантов из мусульманских стран и изменениями структуры общества в обозримом будущем. Большинство, представляющее собой титульную нацию, вскоре окажется меньшинством среди этнических меньшинств. Знаменитый эксперт по изучению ислама Бернард Льюис рисует картину будущего европейского континента мрачными красками: «Сегодняшние тенденции таковы, что не позднее, чем к концу XXI века, большинство населения Европы будут составлять мусульмане». Поскольку ислам слабо ассоциируется с миролюбием и толерантностью, страх перед исламизацией охватывает все большее число европейских граждан. К тому же, на мусульманах, как считается, согласно божественному откровению лежит задача своего рода миссионерства в мире.
Историк еврейского происхождения, пишущая под псевдонимом «Бат Йеор» («Дочь Нила»), родившаяся в Египте и проживающая уже много лет в Швейцарии, является одним из тех голосов, которые предостерегают по поводу исламизации Европы. Ее книги об истории евреев и христиан под господством ислама и о занесении немусульманских общин и родственных им представителей в категорию «людей меньшей ценности» на данный момент входят в число стандартных работ об исламе. Приводимые ею исторические доказательства того, что в обществах с совместным проживанием евреев, христиан и мусульман никогда не было равноправия, разумеется, не соответствуют клише идеологии мультикультурализма.

В новейшей публикации историка, которая на сегодня имеется в переводе на немецкий язык под названием «Европа и грядущий халифат», отправным тезисом аргументации автора является то, что между мусульманами и представителями других религий не может быть прочного мира: «С исламской точки зрения вся Земля является образованием, территорией, принадлежащей Аллаху. Мусульманскому сообществу когда-то было обещано пророком, что будет установлено господство исламского порядка. Джихад представляет собой борьбу за отвоевание пространства, которое незаконно занимают неверующие и подлежащее возврату мусульманам». В этом контексте она исследует европейскую политику в отношении исламских стран Средиземного моря, Ближнего Востока, а также Израиля. При этом одной из главных тем рассмотрения является кажущееся «несущественной» мечеть в Мюнхене (см. также «Четвертая мечеть: нацисты, ЦРУ и исламский фундаментализм» Яна Йонсона).

В то время, как официальная Западная Германия со времен Конрада Аденауэра проводила политику примирения с Израилем, старые связи между нацистами и исламскими нацистскими коллаборационистами, которые во время Второй мировой войны формировали свои собственные дивизии СС на Балканах и в Советском Союзе, продолжали поддерживаться. Мюнхен стал точкой притяжения в сотрудничестве между мусульманскими членами СС, братьями-мусульманами, ЦРУ и нацистами в борьбе против коммунизма.

После 1945 г. в политическую элиту проникли нацисты, которые со временем достигли высоких постов на государственной службе. В книге в качестве примера приводятся два автора «нюрнбергских расовых законов»: Вальтер Хальштейн, ставший первым председателем Европейской комиссии (с 1958 по 1967 гг.), и Ганс Глобке, слывший серым кардиналом ведомства федерального канцлера (с 1953 по 1963 гг.). Таким образом, Германия официально стояла на стороне США и Израиля, а неофициально оставалась верна антисемитизму и антиамериканизму. Одной из ключевых фигур конца 50-х гг. был Саид Рамадан, зять основателя партии «Братьев-мусульман» Хасана аль-Банна. При поддержке старых нацистов он построил мюнхенскую мечеть, которая превратилась в глобальный центр исламизации.

В 1973 г. произошел поворотный момент в европейской политике в отношении ислама: европейское сообщество признало Организацию освобождения Палестины (ООП) и ее лидера Ясира Арафата, хотя они отрицали существование Израиля. Терроризм со стороны ООП, а позднее «Хамас», хотя постоянно и осуждается европейцами, однако при этом оговаривается, что «на то есть глубокие основания».

В 1974 г. была основана Парламентская ассоциация европейско-арабского сотрудничества (PAEAC), которая была призвана построить общую арабо-европейскую цивилизацию. Другим важным партнером Евросоюза является основанная в 1969 г. Организация исламского сотрудничества (ОИС), в которую сегодня входят 56 исламских, вернее, преимущественно исламских государств. За пустыми словами о поддержании межрелигиозного диалога не сложно распознать цели этой организации: глобальное усиление ислама и исламизация Европы. Поэтому ОИС делает отдельный акцент на борьбе с «исламофобией», которую ЕС с радостью поддерживает, и упорно усиливает ее с помощью растущей миграции из мусульманских стран.

Главным вкладом ЕС в строительство общей цивилизации в течение десятилетий стало продвижение мультикультурализма и принципа разнообразия с целью ослабления и низвержения европейских национальных государств. Эта концепция гарантирует мусульманским мигрантам возможность сохранения их культурной и религиозной идентичности, а христианская Европа, тем временем, приближается к своей гибели. Большое количество фондов ЕС, таких, как, например, «Фонд Анны Линдх» (Anna-Lindh-Stiftung) или «Альянс цивилизаций» (Allianz der Zivilisationen) пропагандируют цели упомянутой евро-арабской утопии. Бат Йеор очень кропотливо доказывает факт развития исламизации Европы, однако обо всех деталях в формате данной статьи написать невозможно.
Автор упрекает Европейский союз и многих европейских политиков в политической слепоте и практически безграничной наивности относительно мультикультурализма: они не осознают, в чем заключаются политические цели ислама и его учреждений, объединений и союзов. Целью братьев-мусульман, салафитов и ваххабитов является создание европейского халифата.

P.S. Открытие «Центра короля Абдаллы по межрелигиозному и межкультурному диалогу» в Вене в 2012 г. явилось очередным блестящим успехом в деле исламизации Европы Саудовской Аравией и братьями-мусульманами. Спасибо за поддержку этого начинания австрийским христианским и социал-демократам.

Первоисточник: Die Presse, 10 января 2014 г.

Перевод Газета 1+1

Австрия, Исламисты, Ислам, Европа, Ваххабизм

Previous post Next post
Up