Вспомнилось.

Jul 08, 2011 16:28


Посвящается этой зиме.
 Стародавние времена - аж 2006 вроде год, а значится 10 класс. Я в тонкой потертой куртке под кожу и теплом шарфе, а значит зима, хотя очень мало снега. Рядом - немного сгорбившаяся фигура моего преподавателя по ударке. Ветер, блять, ебаный ветер, и темно дико - точно, точно зима. Дома я класса с 8 не появлялась раньше восьми-девяти вечера, потому волноваться никто не должен. Мимо прилегающего к дому пионеров темного рынка, поворот направо, обойти лужу,, и вот - центральная улица.
Разговор начался еще в подвалах дома пионеров (там где клуб авиамоделирования) и вышел вместе с нами на поверхность. Он, мой учитель, оказался лет на десять старше меня (хотя с виду возраст его плавал между двадцатью и где-то после тридцати). Говорили об игре на ударке (а соло он исполнял весьма круто), о том, что тоже так смогу (каюсь, не смогла), об оконченной (или все же не совсем) им консерватории, о северном сиянии родных краев, московской группе, в которой он играл на гитаре (о Москве он вообще довольно нежно вспоминал), о том как слезал с героина без помощи клиник и оказался в Черкассах, ну и мысли что бы отсюда свалить. Не помню что случилось со мной раньше - "Джанки" Берроуза или этот разговор.
"Мои родители заперли меня в комнате на ключ и периодически приносили мне еду, я вел себя тихо, не кидался на них, потому что сам их попросил, ломало дико. Я провалялся там около двух недель. не помню что было. Ломка была невыносимой. Помню, что в течении трех дней я ходил и собирал с ковра грибы. Представляешь, три дня я собирал, с ковра(!), грибы! Я не мог остановиться, говорил себе "Стой!", но не мог. Представляешь, заходят родители в комнату, а я собираю грибы, с ковра." Его глаза метались по улице справа налево и слева направо, изредка он смотрел на меня и вымученно улыбался.
Это был кажется последний раз, когда я его видела. Потом он куда-то быстро потерялся, надеюсь смылся из Черкаго в места более подходящие для его души и смыслов.

Сейчас я уже не могу вспомнить его имени с заковыристой фамилией и найти на карте город, где самыми длинными ночами крутили северное сияние in realtime. Я даже не знаю жив ли он сейчас. Но, черт возьми, я до сих пор собираю эти гребанные грибы, даже когда думаю, что все хорошо, и ломка по сбывшемуся и несбывшемуся прошла, я продолжаю выискивать глазами грибы на чудаковатом ковре, в который тонкой нитью вплетен мой собственный извилистый путь.

мысли

Previous post Next post
Up