Доверяй, но проверяй. Или как бы я потратил 100000 жетонов на развитие ЖЖ

Oct 27, 2013 12:44

Оригинал взят у juicy_fruit в Доверяй, но проверяй. Или как бы я потратил 100000 жетонов на развитие ЖЖ
Как уже наверное всем известно, ЖЖ выделил 10 000 000 жетонов топовым и активным блогерам, а так же послам, которые должны пойти на развитие Живого Журнала, новых тематических линий, развития интересных блогов и сообществ.

Было очень много критики по этому поводу, от тех, кто не совсем правильно понял идею этой мегараздачи. Почему именно топовым? Дали бы лучше мне и т.д. Ну я так полагаю, жетоны выделили не для того, чтобы они раскручивали себя любимых. А наоборот, чтобы где-то могли подключить собственную аудиторию к развитию других хороших журналов /скромно/ как это делаю я например с моими ежедневными фотообзорами иногда за собственные деньги.

Поэтому не удивительно, что общественность начала следить, а как же тратятся выделенные средства и стала более-менее понятна задумка, и видно что все это пойдет не только на раскрутку самих себя, как и задумывалось. На сколько эффективно это будет - посмотрим.

Но вопросов относительно справедливости все равно останется не меньше. Ну и не удивительно. Как известно, в мире вообще нет справедливости, а ЖеЖешная общественность любит скандалы.

Мне понравился подход anni_sanni по растрате полученных ею жетончиков. Наверное, это пока один из самых правильных подходов, хотя размещение записи промотрируемого блога на самом деле не такое уж и суперэффективное. Это просто временная эйфория. Но это уже отлично.

Кое-кто из грантополучателей уже "слился полностью". Про Немихаила ничего плохого писать не буду. Видимо, он просто не совсем понял глубокий замысел великой грантораздачи. Но, признаем, он поступил по-мужски. Не справился с задачей и вернул все жетоны. Молодец, чегоужтам.

Простая раздача жетонов мистером Зориным для покупки платных аккаунтов, конечно же, приятна людям, которые их получили, но я совсем не понимаю, как это поможет развитию Живого Журнала. Отсутствие креатива и пиар собственного самого лучшего в мире журнала времени на занятие этим процессом на лицо. Ну а уж раздача жетонов от типыча хоть и креативна, но вовсе за гранью добра и зла. Хотя надо признать, ведь ЖЖ читают разные читатели, поэтому условно признаем, что в какой-то степени это способствует развитию ЖЖ. Ну в определенных сегментах же...

Но, тем не менее, как это может помочь молодому или не очень журналу получить большую аудиторию читателей, а читателям - найти интересный для них журнал (как известно, ЖЖ уже не торт и прочие стенания про то, что раньше трава была зеленее). Ведь существуют десятки тысяч идеальных пар журнал-читатель, которые просто до сих пор не нашли себя (а ЖЖ тот еще торт, я вам скажу). И я под развитием ЖЖ понимаю, что нам нужно помочь им найти друг-друга. Чтобы на выходе читатели увидели, что их лента пополнилась интересными для них материалами, а писатели - что их стало читать больше людей, а значит можно старательнее готовить свои материалы.

Моя программа по использованию этих жетонов с целью развития ЖЖ была бы очень простой и эффективной. Не могу понять, почему до сих пор никто не догадался. Все настолько просто!

Я бы разделил грант на приблизительно равные суммы и раздал бы его (не в буквальном смысле) 10 или 20 другим доверенным журналам из списка моих друзей, которые могу порекомендовать, или, может быть, устроил бы конкурс, кому доверить это почетное право.

Журналы, получившие "подгранты" рассказывают у себя в журнале в нескольких предложениях о себе. Но не это главное. Главное - обязуются чистосердечно рассказать о 3-5 любых своих любимых и читаемых журналах (на свой выбор) и объяснить своим остальным читателям, чем примечательны и интересны эти журналы, почему они рекомендуют их добавить в друзья. И с обязательным условием, что в комментариях нельзя устраивать никаких френдомарафонов, чтобы не загубить светлую идею.

И тут выхожу я (весь в белом, конечно же, а как же иначе) с карманами, отвисшими от кучи жетонов, размещаю эту запись в промо, чтобы эту рекомендацию могли прочитать как можно больше людей.

Законы психологии жизненный опыт подсказывает мне, что этот подход будет более эффективен, в отличии от промотирования одной записи, какого-нибудь отдельно взятого блогера.

Олег freedom как тебе мое предложение? Имеет право на жизнь? Я знаю, что освободилось 200 000 жетонов. Ну хотя бы соточку для теста :)

грант

Previous post Next post
Up