Революция и воспитание детей - две вещи несовместные. Из каждой хорошей революционерки получается отвратительная мать. В тяжбу с органами опеки оказалась втянута небезызвестная Мария Баронова. Известна она не своими талантами и достижениями, а умением истерить, хамить, ругаться матом и тем, что на современном сленге называется выносить мозг. Все эти чудесные умения обеспечили Маше право носить гордое звание оппозиционерки.
Но, как выяснилось, свои «истерические данные» активистка применяет не только к представителям правоохранительных органов, но и к собственному ребенку. По словам соседки, своему пятилетнему сыну Маша тоже доказывает, кто настоящая власть в их доме. Судебная власть в лице Маши выносит наказание, исполнительная - в ее же лице - приводит приговор в исполнение. Ну а законодательная власть здесь просто отсутствует. Здесь действует только один закон: Мой ребенок - что хочу с ним, то и делаю.
Воспитанием Баронова не занимается, водрузив сию обязанность на няню-нелегалку из кавказского региона. Зато, когда мать все-таки вспоминает о существовании своего сына, то ее общение с ним сводится к побоям, истязаниям и унижению. Благо, вспоминает она о нем не так часто, не успевая очухаться от наркотического дурмана, алкоголя, сигарет и бурной ночной жизни.
Ко всему прочему Маша подтверждает свой статус активистки и в сексуальной жизни - она у нее более чем активна. Баронова постоянно меняет партнеров, половая принадлежность которых ее даже не волнует: она не гнушается ни мужчинами, ни женщинами. Так сказать, под настроение выбирает. Сын Саша растет в развивающей атмосфере оргий и патриотизма.
К сожалению, судьба собственного ребенка заботит Баронову куда меньше, чем судьба России. Ее материнский инстинкт оказался напрочь подавлен оппозиционным. Хочется просто по-человечески, без всякой политической подоплеки спросить эту женщину: «Маша, может, стране от тебя было бы гораздо больше пользы, если бы ты сумела воспитать достойного человека и гражданина общества?»