На последнем заседании КС, состоявшемся 16 февраля, в повестке дня среди прочих стоял вопрос о дополнениях к списку Магнитского. Помимо прозвучавших имен Бастрыкина, Чурова и Кадырова, в список было предложено включить некоего Дмитрия Плешивцева.
Начиная с 6 мая скоромному следователю из Брянска уже не привыкать оказываться в реестрах, которые генерирует наша оппозиция. До этого «рукопожатная» уже заносила его в так называемый Черный список, который включал в себя людей, причастных к расследованию Болотного дела
http://publicpost.ru/theme/id/2802/pleshivtsev/.
Однако ещё год назад Плешивцев, наверное, даже подумать не мог, что когда-нибудь будет поставлен в один ряд с высокими чиновниками. Знакомство с Ильёй Яшиным дало ему право надеяться. Именно активист «Солидарности», больше известный своим Лексусом, чем деятельностью, призвал КС внести Дмитрия в сей авторитетный манускрипт.
Предложение Яшина, скорее всего, вызвано банальной злобой на Следственный комитет. Проводя в его квартире обыски, СК изъял у Ильи 450 тысяч, правда, рублей, а не евро, как у его бывшей боевой лошади Собчак. После проверки деньги пообещали вернуть, но по прошествии нескольких месяцев так и не перевели их на счёт оппозиционера.
Злобу Яшина можно понять, ведь для безработного изъятая сумма достаточно велика, да и гранты, видимо, поизносились. Так что Яшин точит на СК уже не только зуб, но и целый топор.
18 февраля он подал в суд иск на Следственный комитет, о чём радостно сообщил в своем ЖЖ:
http://yashin.livejournal.com/1127771.html Впрочем, Басманный суд вчера благополучно послал истца куда подальше с его иском, на выбор самого посланного - хоть даже в солнечную Грузию.
А Яшин даже не может залить печальку грузинским вином, ибо непьющий. Именно за это его когда-то и любила Ксения Анатольевна. Однако принципиальная трезвость не всегда бывает хороша, например, не заполированные печальки часто вырастают в большую необоснованную агрессию. В случае Яшина объектом такой агрессии стал следователь Плешивцев, который тоже участвовал в обысках.
Оппозиционер решил приготовить следователю «изысканную» кару, представив его кандидатуру ко внесению в Список Магнитского. В качестве обоснования Яшин обвинил Дмитрия в похищении Развозжаева из Украины (смотрите пруф на 1ч. 33 мин. видео).
Click to view
Напомню, что на заседании Басманного суда 12 декабря подобное обвинение прозвучало и от самого Развозжаева, правда, Леонид обвинял Плешивцева в пытках.Тем не менее, не была доказана не только причастность следователя, но и сам факт применения пыток
http://publicpost.ru/theme/id/2802/pleshivtsev/.
Члены КС рьяно обороняют своих собратьев педофила Адагамова и расчленителя Кабанова, говоря: «А не докажите. Происки режима. Провокации. 37 год. Рафик ни у чем неуиновен». Но им самим ничего не стоит, заткнув горло демократии кляпом, оболгать и оклеветать человека, вина которого не доказана. А как же презумпция невиновности как проявление демократизма?
Сегодня, 5 марта, Яшина позвали в гости в СК - поговорить за плюшками о деле вечно теряющегося в пространстве Развозжаева
http://kommersant.ru/doc/2140547. Однако следователя больше интересовал не сам Лёня, а то, что Яшин озвучил во всеуслышанье на последнем заседании КС, то есть обвинение Плешивцева в злостном нападении на Развозжаева и его насильственном вывозе из Украины. Яшин назвал все происходящее попыткой политического давления. Ещё бы, как на людей наговаривать - это они могут, а как отвечать за свои слова - «ой, чё-то на меня оказывается политическое давление».
Пусть что ли КС закупит партию тонометров, чтобы мерить давление своих членов перед заседаниями. Без постоянного врачебного надзора опасно. Ещё бы хорошо дежурящую у гостиницы «Измайлово» скорую помощь - вдруг у кого-нибудь из «всенародно избранных» политическое давление внезапно скакнет.
Мечтая вырыть другому яму, Яшин вырыл её себе. Бесконтрольное поведение его языка подходит под описание статьи 128.1. Уголовного Кодекса РФ, а именно - клевета. К тому же на лицо несколько отягчающих обстоятельств, которые могут заметно пригнуть и без того хлипкого Яшина, а именно:
1) клевета была произведена в «публичном доме» КС, коим стал конференц-зал в гостинице Измайлово;
2) клевета транслировалась по интернету и получила дальнейшее распространение благодаря записи на медиа-носителях.
Может быть, въезд в США теперь будет заказан не Плешивцеву, а самому Яшину, который в связи с нависшей над ним уголовной угрозой рискует стать невыездным. «Яшин и его адвокат сказали, что они пока надеются, что никаких обвинений в адрес оппозиционера предъявлено не будет». Ну что ж, надежда, как говорится, в гроб не спешит.