Видимо, заключительный пост.

Oct 17, 2015 12:41

Так как, скорее всего, на эту тему я больше писать не буду.
Хотя, может случиться чудо, и все задержавшиеся вдруг проснутся и пришлют все необходимые бумаги ;)

Но напоследок я хочу поделиться с вами четырьмя историями, сослаться еще на четыре и высказать несколько слов из моих наблюдений и размышлений.
Первая история - наша. Мы сами возвращали налоги раза три. Дважды через компанию, и один раз - самостоятельно, служащая налогового нас уговорила и собственноручно поставила галочки на бланке - что нужно заполнять, а что не нужнно. И, даже зная, что именно мы должны предоставить, какие критерии для возврата у нас есть, собрав почти все бумаги за исключением одной квитанции за две недели пробной работы от службы трудоустройства, мы посетили это славное Налоговое управление 6 раз! 6 раз!  В рабочее время! Это мне еще повезло, что я начинала работу чуть позже, чем налоговое, и живем мы недалеко,  пройти всего 2 км. В последний заход мне пришлось доказывать, что те справки, которых якобы не было (в компьютере была именно такая запись), на самом деле есть. Хорошо, что хватило нервов и характера спокойно настоять на том, чтобы служащая принесла нашу папку с документами и обнаружила -таки в ней 5 справок, которые они "не заметили". Расстались мы друзьями. Хотя я с некоторой дрожью все это вспоминаю.
  Вторая история - моей соседки, которая посетила налоговое, получила отказ, отчаялась, но, узнав,  где я работаю, решила попробовать воспользоваться нашими услугами. Получила 12.000! Вместо нуля!
Третья история. Семья обратилась в налоговое в прошлом году, в результате проверки оказалась должна налоговому. А наш аудитор нашел им возврат в 17.000.
Четвертая история. Семья всегда проходила эти проверки самостоятельно, мы их с трудом уговорили попробовать воспользоваться нашей помощью. В результате, даже после оплаты наших комиссионных, они получили больше, чем получали раньше при тех же исходных. Но - никакие документы не собирали, никуда не ходили, сохранили и время, и силы, и нервы.

Кроме этих историй, четыре семьи моих друзей воспользовались нашими услугами и получили очень приличные возвраты - от 4000 до 20.000. А сами и раньше не возвращали, да и теперь бы не пошли - по разным причинам -  некогда, не очень верили, у всех свое.

А вот теперь - наблюдения.
Очень вежливы с нами бизнесмены, при всей своей занятости. они, чаще всего,  очень доброжелательны.
 Очень вежливы и терпеливы те, кто очень хотел бы, но не имеет никаких причин для возврата.
 Поражают те, кто начинает кричать  в ответ на вопрос "говорите ли вы по русски?".  Совершенно естественный вопрос, когда мы видим имя Владимир, Светлана, Надежда, то предполагаем русскоязычного человека на том конце провода. ;) У нас большинство  консультантов хорошо говорит на иврите, но на родном-то языке проще объяснять тонкости ситуации.
   Я редко сама работаю с ивритоязычными, в шуме я уже не все могу понять, тем более, что в рабочее время все говорят очень быстро. Тогда передаю собеседника кому-то из других консультантов.

У меня ко всем вам большая просьба. Не стоит  так пренебрежительно разговаривать с нашими консультантами. Поверьте, это не такая легкая работа, обяснять, кто и почему имеет право на возврат. Есть разные люди, многие и на иврите не говорят, и по русски не все понимают, у нас хватает на них терпения, и как же обидно, когда явно культурный человек вместо пожелания успехов начинает возмущенно кричать, как мы всем надоели. Нам звонят точно так же, как и всем остальным.  Иногда даже из нашей же компании. :)
      У нас очень хороший коллектив. У нас такие приятные и симпатичные люди работают, и такие симпатичные приходят работать. Попробуйте немножко терпимее и бережнее относиться к тем, кому, как вам кажется, не так повезло с работой как вам.
       А работа у нас благородная и благодарная. Вы даже не представляете, как приятно, видеть, что твой клиент. с которым ты совсем  недавно разбирал его ситуацию, получил возврат,  когда нас благодарят довольные клиенты. И даже если с нами не заключили договор, я например. очень часто слышу слова благодарности просто за информацию, потому что клиент теперь знает, на что он сможет рассчитывать в будущем.

А бывают случаи когда благодарные  клиенты приезжают к нам в офис, благодарят лично. Честное слово, мы за них искренне рады, и нам приятно их видеть!

Неловко ссылаться на себя, но я не одна такая, очень многие говорят - "спасибо, мне ничего не нужно, удачи вам!"
        Поверьте, эти слова важны не только для того, кому они сказаны. Тот, кто их произнес, тоже остается не с гневом, а с легким сердцем.  Давайте же будем оставаться людьми.

Люди, Работа, Размышления

Previous post Next post
Up