Jul 02, 2015 13:01
Сейчас готовлюсь к экзамену для поступления в магистратуру. Экзамен завтра, а мне еще предстоит выучить, что такое платежный баланс... и какие есть проблемы в банковской системе Турции, но речь не о том.
Я сижу, читаю, сгорбившись на маленькой зеленой книжкой, полной цифр и прогнозов (но при этом весьма увлекательной), и возвращаюсь к своим всегдашним сожалениям:
Почему, ну почему мне так хреново преподавали экономику в школе?
Почему мне никто не сказал, что это настолько важно, когда я училась в университете, чтобы я хоть там могла что-то понять? Всё, что я помню из университетского курса экономики, - это фиолетовые страницы моей тетради в клеточку и рисунки, рисунки на них, а еще последнюю парту и насмешки над преподавателем (хорошим, однако, преподавателем, отчего еще досаднее на себя).
Да, я училась на филфаке, и синтаксис русского языка вместе с мировой литературой ставились на порядок выше, чем международные экономические отношения. Но сейчас меня не покидает ощущение, что всё, на что я потратила юность и университетские годы, - это оторванный от реальности идеализм. Реальность - это МВФ, торговый обмен между странами, дефицит и профицит, нищета одних и чрезмерное благоденствие других, темпы роста и масштабы отставания, кредиты и долги. И деньги, деньги, деньги.
Как я раньше говорила: фи, какая скукота эта ваша экономика, я выше всего этого, да и мне никогда в этом не разобраться и вообще я живу на облаке и обедаю ангелами
Вот так, к своему 25-летию я циник, атеист, материалист, да еще и экономику учу.
досада,
экономика,
про учебу и работу