Факт № 1 - Кузов с чистого листа, использовано российское оборудование
Каркас и внешние панели Lada Vesta действительно спроектированы с чистого листа, без обширных заимствований у прежних вазовских моделей и машин альянса Renault-Nissan. Ведь могут, когда захотят!
Факт № 2 - Будет свой мотор 1,8
Vesta получит переднюю независимую подвеску типа "МакФерсон", заднюю упругую балку, реечный рулевой механизм...
А в чём тогда разница? В первую очередь, в том, как эти узлы скомпонованы. К примеру, силовой агрегат и детали ходовой части, включая рулевую рейку, отныне образуют единый модуль, собранный на подрамнике. Такая мера не только сильно упрощает производство автомобиля, но и положительно сказывается на точности управления и комфорте - вибраций на кузов передаётся заметно меньше.
Вазовцы собираются установить на "Весту" новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на "Приоры" тольяттинская фирма "Супер-Авто". Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 лошадей.
Факт № 3 - За седаном последуют хэтчбек и универсал
Факт № 4 - Vesta останется доступной
В своё время Бу Андерссон, президент компании, заявлял - базовая Vesta будет стоить около 400 тысяч рублей. Но с тех пор времена изменились. Известно одно - Vesta останется максимально доступной. Во всяком случае, глава "АвтоВАЗа" обещает, что "это будет самое выгодное предложение на рынке - автомобиль гольф-класса по цене машины из сегмента "В".
Как мы видим, совсем скоро мы сами сможем по достоинству оценить новый автомобиль от завода в Тольятти. Думаю, можно будет даже приобрести себе такой автомобиль. Почему бы и нет? Красив внешне, заряжен внутри. Весьма удобен. Доработаны все косяки, которые встречались на предыдущих моделях.
Не все же тем же российским судостроительным компаниям переходить на отечественное оборудование) Все это в разы повышает развитие технического сегмента нашего государства, ведь мы теперь обращаем внимание на то, что могут создать наши собственные компании. Почему бы и нет? Строителям - оборудование, населению - машины) Все логично. К тому же нужно поднимать доли собственных производителей на рынках страны. В задницу импортные товары))
Ждем "Весту"?)