![](http://cs411418.vk.me/v411418933/6267/4yyrugVTLQ4.jpg)
Друзья, верите ли вы в 25 кадр? В ту самую методику рекламы, которая основывается на том, что наше зрение способно различать не более 24 кадров в секунду. Поэтому следующий кадр, по задумке авторов, должен миновать сознание и оказать воздействие сразу же на подсознание. Говорят, что автор такого вида рекламы, которую, кстати говоря, запретили некоторые страны ЕС, просто сфабрикована.
Давайте немного раскроем суть 25 кадра. В конце 1950х годов в Нью-Джерси Джеймс Вайкери провел эксперимент в местных кинотеатрах. Во время показа фильмов показывала скрытая реклама, то есть в фильм встраивался лишний кадр. Реклама "Кока-колы" и попкорна. Ну, экспериментатор заявил, что продажи этих продуктов выросли, но это немного сомнительно, ведь 25 кадр скрытым не является. Человеческое зрение спокойно увидит все скрытности, вот и все.
Однако все же сублимационная реклама Америки дошла до хилого сознания Европы, которая просто не смогла ей противостоять. не зря же после Второй мировой войны американские военные базы просто расплодились по территории Европы. А теперь, наверное, политиков пугают рекламой, где четко сказано, что не смешаете с говном Россию - направим всю агрессию на вас. От того и санкции и провокации... Все логично.
Друзья, а вы сталкивались с такой рекламой? Поделитесь опытом, уж очень интересно))