Никто и ничто не вечно. Ни под луной, ни вообще. Плохо, когда это касается чего-то хорошего, как в моём случае.
Дело в том, что мой трак- всё. В смысле- совсем всё. Он устал, и больше не может. И я его понимаю. Мы пробыли с ним вместе (вернее- я внутри него) 8 лет 10 месяцев. Приблизительно шесть из семи недельных дней. Мы проехали 2 миллиона 400 тыс. километров.Это 40 поездок вокруг Земли, больше трёх поездок на Луну и назад. Мы таскали флэтбеды, вэны, роллтайты, бочки, би-трейны. И он меня никогда не подвёл. Нет, конечно, поломки были. Но ломалось только навесное оборудование и в сроки, превышающие среднюю его (оборудования) эксплуатацию. Я никогда не останавливался на хайвее в ожидании помощи- либо ремонтировал сам, либо доезжал до сервиса. В последний год чувствовалось, что конец близок, но, несмотря на это, месячная норма- 20 тыс. км. выполнялась до последней поездки. И даже во время неё, когда я ехал домой, мы не остановились посреди дороги при двадцатиградусном морозе. С трудом, чихая и кашляя, он доставил меня и себя к месту парковки в компании.
Ремонт только двигателя будет стоить намного больше, чем стоимость трака сейчас, а кроме двигателя сильно изношено всё- ничего не ломалось и не заменялось. Поэтому, скрипя сердце, было принято решение о заказе нового трака. Это должен быть тоже Фрейтлайнер, модель Каскадия. Ожидаю его получить к концу апреля- началу мая. Пока рентую в кампании "пацанский" Питербилт, и жду- не дождусь своего.
Вот, этот монстр.
Если бы у меня был свой кусок земли, я бы загнал свой старый трак там на постамент. Пожалуй, это было самоё удачное приобретение, вряд-ли что-то в моей жизни ещё будет работать так долго и надёжно, как он. А сейчас он стоит под забором, когда получу новый- попробую его продать, хоть за сколько-нибудь. Я его любил. Надеюсь, и он меня.