Leave a comment

nemarksist May 12 2015, 13:57:12 UTC
По-моему, это клоунада.
Вот если бы Лукашенко в Москву на Парад приехал - это было бы дело и знак. А так: карго-культ как он есть.

Reply

kramaha1 May 12 2015, 14:04:16 UTC
вот и выходит, что в Белоруссии с одной стороны есть идейные накаленные свядомые русофобы, а с другой вроде как просоветское диффузное инертное большинство (надеюсь что все-таки большинство), которое можно кормить дешевыми ряженными фокусами, и которая этими карго-подачками довольна. Побеждает всегда накаленная идея.

Reply

grak_11 May 12 2015, 14:09:31 UTC
у кого "выходит"?

Reply

kramaha1 May 12 2015, 15:55:26 UTC
из Вашего поста выходит.

Reply

grak_11 May 12 2015, 16:00:19 UTC
нет, из вашего восприятия моего поста. А это большая разница.

Reply

Фокусы -покусы . che_slaw May 12 2015, 14:23:16 UTC
А Вам что ,не нравиться форма советских милиционеров ? А может всё советское противно? Извините но Ваши слова точь в точь слова Белорусского свядомага .

Reply

Re: Фокусы -покусы . kramaha1 May 12 2015, 15:53:32 UTC
Отличная форма. Беларусские свядовые тоже считают , что ресоветизацию нужно проводить на деле, а не через переодевания в карнавальные костюмы?

Reply

Re: Фокусы -покусы . che_slaw May 12 2015, 16:00:43 UTC
Карнавал у Вас в голове , начните со своей головы .Вы говорите и рассуждаете как сьвядомыя ,а не как вменяемый человек .Слова те же как у свидомитов ,мысли теже .Да и поступки наверное такие же .Скажите kramaha1 Вы свидомит переодетый ,а ?

Reply

nemarksist May 12 2015, 16:21:56 UTC
Ну, может всё сделано и из самых благих побуждений. Но выглядит это, конечно, комично.
Политбюро СССР для поднятия патриотизма не одевалось в кольчугу. Не форма ведь всё определяет, а содержание. Тем более, не форма в виде одежды :)

Министр МВД Белоруссии и должен выглядеть как министр. Тем более, на официальном мероприятии. Своим же "перформансом" он только убивает идею и отпугивает очень многих. Это похоже на маскарады КПРФ: у них и двойники Ленина ос Сталиным бывают на мероприятиях, а что толку? Клоунада.

Reply

grak_11 May 12 2015, 16:24:20 UTC
Спасибо вам, немарксист, за откровенность.

Reply

grak_11 May 12 2015, 14:10:27 UTC
Спасибо за комментарий. Ваша точка зрения очень интересна.

Reply

nemarksist May 12 2015, 16:27:25 UTC
Да я понимаю, обиделись. Но я лучше прямо напишу.
Вот чем это отличается от этого?

http://cs625225.vk.me/v625225138/2417b/b_nz1yqV204.jpg

А в Минске вообще Парад Победы был. Официальное мероприятие. Какой тайный смысл одевать форму НКВД целому министру?

Reply

grak_11 May 12 2015, 16:29:52 UTC
Нет, тут не на что обижаться. Ваша точка зрения очень интересна к пониманию того, что находится между формой и содержанием.
Скажите, а где сделана предложенная вами фотография?

Reply

nemarksist May 12 2015, 16:44:21 UTC
Где-то в Москве. Да в сети есть целый ролик, где Рашкин вместе с двойниками ходит.
Почему-то всё, к чему прикасается КПРФ, превращают в глум и опошляется. Такое ощущение, что это их основная миссия.
Вот фото с их недавнего шествия:
http://www.om-saratov.ru/files/pages/21403/14247560110_24_February_2015_i21403_valerii_rashkin_prigotovil.jpg

И я очень рад, что пока в РФ официальные власти не ходят в форме НКВД или в сталинских сапогах и френчах. Такое разве в страшном сне может присниться.

Reply

grak_11 May 12 2015, 16:52:50 UTC
Правильно. Данные фото сделаны в Москве и у вас есть соответствующий опыт. Поэтому я поблагодарил вас за вашу точку зрения (точку зрения "а"), но ничего оспаривать не стал. Вы живете в мире карнавала.

Давайте подумаем, какие еще могут быть точки зрения:
б) не фейк ли это?
в) какова была роль НКВД в период ВОВ
г) и как она отражена сегодня, в дни празднования 70-летия Победы;
и т.д.

Я в статье подробнее изложил по п.в.

В том, что будут реакции по пункту а), у меня сомнений в общем-то не было. Мне они понятны.

Reply

nemarksist May 12 2015, 17:07:08 UTC
Я совершенно не спорю про часть Вашего поста о роли НКВД. Но она выглядит инородной по отношению к фото.

Вы считаете, что это какое-то послание со стороны министра и властей Белоруссии? Хорошо, пусть так.
Но вы сами назовёте такую форму его высказывания приемлемой? Не идёт ли это как раз во вред идее? Ведь это старый приём врага: запусти в стан противника фрика и опорочь всё дело.

Я бы ещё остановился на том факте, что в нынешнем Параде в Минске принимали участие военные США (пусть оркестр). Это тоже показательно.

Reply


Leave a comment

Up