Монтаж фильма часто сравнивают с архитектурой. Это «невидимое» искусство, за которым стоит создание великих кинокартин. С одной стороны режиссёр монтажа должен обладать технической составляющей профессии, c другой - именно от него зависит, какое настроение и атмосферу будет передавать фильм, какой у него будет темп, структура и стиль. Об этом - на курсе Вероники Чибисовой (работала над сериалами «Ликвидация», «Глухарь», фильмом «Код апокалипсиса» и другими).
В программе:
- Основные правила монтажа.
- Монтаж по крупности, монтаж по ориентации в пространстве,
монтаж по направлению движения, монтаж по фазе движения и т.д
- Монтаж по композиции, монтаж по свету, монтаж цвету,
«перебивка».
- Работа в программе Avid Media Comoser (обработка материала, синхронизация, организация проекта, «горячие» клавиши и т.д.).
- Технология кинопроизводства на периоде «пост-продакшн».
- Теория режиссуры монтажа. Фильм в стадии создания: возможные варианты (разбор на конкретных примерах из российского кинематографа). Разница в подходе Эйзенштейна, Кулешова, Тарковского, Годара и других.
- Практика режиссуры монтажа. Создание нескольких вариантов раскадровок в зависимости от замысла.
- Съёмки и монтаж своего проекта.
Подробная информация
ЗДЕСЬ