Dec 17, 2013 18:30
на мой взгляд специфика заключается в том, чтобы преобразить лицо, не делая из него пластическую маску и в том, чтобы угодить клиентке, которой трудно угодить в силу устоявшихся взглядов и привычек (выспросите, что она любит и сделайте, что она хочет, но профессионально. Пусть это будея кричащая помада ее любимого цвета, но вы нанесете ее аккуратно и она уже будет выглядеть более достойно. Убедить в чем-то другом обычно этих клиенток невозможно и нужно ли это?)
1)тонирование- самый важный момент в любом макияже, но здесь он играет особенную роль.
Подготавливаем лицо, если есть возможность наносим подтягивающую сыворотку. Для тонирования я использую очень легкие тональные средства (флюид МАС фейс энд бади подходит отлично), лучше если это буде два оттенка:основной тон кожи и второй на тон полтона светлее, здесь как раз работает "на тон светлее на 10 лет моложе). Оттенком светлее затонировать часть надскуловой, поставить "пятнышко" на лбу между бровями, и ГЛАВНОЕ обратить внимание на область около уголков рта(не только уголки, а плюс участок подбородка просто на словах сложно объяснить, проще показать) и область под носом.Почему на эти области? Потому что с возрастом они "обвисают" и на них как бы лежат тени и наша задача их визуальноубрать, чтобы "поднять" овал. Что касается области под глазами, которая проблематична- я не замазываю морщины и синяки кардинально, стараюсь минимально пользуясь корректором визуально убрать недостатки, обычно возле внутреннего уголка глаза кожа не так покрыта морщинами и я светлым корректором прорабатываю эту область, взгляд преображается. (плюс правильный подбор теней сыграет свою роль). У всех индивидуально, но все-таки в этом случае лучше "не домазать".
Бывает, что кожа землистого оттенка, в этом случае светлый тон будет заметен, лучше взять базу фиолетового цвета, либо розовую, но надо попробовать, так у разных фирм, они по- разному ложаться. В этом случае мне нравится базы герлен, и хорошая база под макияж у шисейдо. И мы -визажисты, а непрактикующие пластические хирурги. Но правильно сделанная световая коррекция творит чудеса. Оттенки лучше выбирать теплые, избегая желтого пигмента, но опять-таки индивидуальность...
Долго писала про тонирование, но есть один более легкий способ, он хорош тем, что тоналки все закрывают, но многие его не хотят и не переубедишь. На этот случай хорошо использовать пудру двойного эффекта (2 оттенка, например МАСовская неплохая) кистью. Чем мне нравиться эта пудра (сама летом пользуюсь), покрытие недостатков хорошее и на лице незаметна и не требует постоянного подпудривания. Попробуйте -не пожалеете, так же очень хороша для мужского макияжа.
2) румяна лучше жирные, персик идеален
3) глаза, совет только самый общий-избегать четкой растушевки, обязательно проработать светлыми (перламутр или матовый оттенок по обстоятельствам) область под бровью.
Насчет того, что перламутр подчеркивает морщины-на мой взгляд спорно, но конкретных оттенков называть не буду, а то получиться лишь бы сказать. Но буйство цветов здесь неуместно, хорошо сочетать один цвет, но в разных текстурах-матовый+перламутровый. Если надо затенить складку, то сделать это деликатно. Насчет подводки и карандаша-индивидуально. Тушь лучше серая или коричневая, но можно и черную, кому как нравится.
4)пудра-деликатный момент. Нанести ее надо так , чтобы она на забивалась в морщины, тут я думаю все ясно, добавлю, что на помощь придет спрей с термальной водой.
5) губы, во многих случаях возрастного макияжа они являются акцентом. я не пользуюсь карандашом для губ (у меня свой способ), но для возрастного макияжа он нужен так как контур нечеткий.
В конце можно еще расставить акценты светлым сухим корректором, можно со светящимся пигментом, но аккуратно.
via ljapp