второй закон диалектики

Aug 23, 2010 15:54

кто отгадает, кому принадлежит фраза, сказанная в самый угар перестройки: " ...и ето диалектика, господа... "?  не, конешно лукавлю, там были сотоварищи, господами оне стали через несколько дефолтофф.не, не правильно. ето не буратино. сдаётесь? ну да ладно, я добрый - ето был дядя-дедушка горбачёв, дважды президент эсесесеэр. уф, шота потянуло в сферы в которых совсем не копенгаген -пора возвратиться к действительности и поведать о  реальном случае из прошлонедельной жизни, который тем не менее напрямую связан со вторым законом... а иначе, к чему ето я всё затеял?



как известно большей части прогрессивного человечества, шо младшие члены етой  группы, перешагнувшие возраст  первого раза ( я про первый класс, шалунишки), получили время и возможность целых два месяца слоняться без дела. а так как школа в общем, и непосредственная училка, она же учительницца, в частности, призванны готовить детей к выходу в большой и жестокий мир, моему дитяти было заданно задание (хех, каламбурчик). киндер должон был написать одчёт о четырёх прочитанных за лето книжках (УК и чековые в расчёт не принимаются). по заданию, на каждую книгу надобно было разродиться одностраничной рецензией карандашепечатного текста...
время шло, жара нарастала, киндер занимался всем чем надо и не надо, но эпистолярный жанр ещё не ворвался в его деццкую жизнь. и вот пришёл август и сказал...нет, ошибочка: август пришёл, так как законы природы и всё такое, а я, как отец, сказал : " баста, карапузики, кончилися танцы..." ..и послушный ребёнок понуро побрёл в свою комнату (кстати у меня в его возрасте не было своей комнаты, да у меня и щас ее нет и наверное никогда и не будет!...извините, отвлёкся...)

в тот день рецензия так и не была написана - посоветовавшись с женой решили не жать и подождать да завтра... наступило завтра - у нас оно всегда приходит после вчера, так заведено...

во вторй половине дня ребёнок пошёл делать следующий подход... нежелание, нытьё плавно переходящее в истерику - дитятко явно тяготиться заданием. мы опять отступаем, но завтра , решили, будем тверды как, сами знаете что, и победа будет у всех  нас...

второй раз завтра не задержалось и пришло вовремя - ребёнок отправляется за стол творить. но для наглядности мы показываем, что от него ждут. надо написать название книги, указать автора, главных героев и описать о чём книга, что понравилось и т.д..."   вот, смотри ",- говорит мама, - "  на обложке написано, кто автор, название книги. для начала перепиши ето и продолжай себе дальше... понятно? "
мы выходим из комнаты и даём мальчику возможность самостоятельно заниматься. из деццкой раздаются различные звуки: ето и ёрзанье на стуле и отвлечённые игры и раздражённое швыряние чего то....
через два часа таких занятий киндер выходит из комнаты и заявляет, что он уже написал четыре страницы и сегодня больше  продолжать не хочет. " четыре?! ",- одинаково думаем мы с женой и она идёт за тетрадкой . открываем и читаем следующее: "  кнут - полярный медведь, который завоевал весь мир... он родился 5 декабря 2006 года..." смутная догадка проскальзывает в голове жены и она берёт ту самую книгу в руки, отткрывает ее и читает  "  кнут - полярный медведь, который завоевал весь мир... он родился 5 декабря 2006 года..."
мальчик успел переписать только четыре страницы , а потом маленькая ручка устала, а душа так вообще запротестовала, так как его взгляд непроизвольно падал на пять тооолстенных томов толкового словаря и он отчётливо понимал, что если злобные родители  вдруг укажут на ети книги, то он не сможет переписать их всех. ..

ребёнок опредлённо имел полное право на маленькую депрессию :) ...

потом, поздно вечером , мы с женой ещё не раз вспоминали ету забавную ситуацию и всякий раз я не мог удержаться от безудержного веселья...
скажите, я злой?...



непрОдуманные истории, Усцыкушки, детки-метки

Previous post Next post
Up