"Михаил" The Game. Как создавался шедевр.

Jan 26, 2012 01:15

Вот и прошёл день рождения моего друга. Наверное впервые в жизни я начал готовится к чьему то дню рождения за долгое время до его наступления, дабы сей праздник запомнился надолго. И вроде бы мне это удалось.
Если точнее, первые попытки креатива я начал предпринимать в новогоднюю ночь. Тогда ещё я хотел сделать небольшой анимационный ролик, где бы Михаил оказывался не простым чуваком, а супер агентом (которых он так любит) и раздавал бы всем люлей. Для этих самых целей я начал изучать риггинг и анимацию персов, а так же натолкнулся на клёвую программу Endorphine которая позволяла легко создавать крутую анимацию. Такой бюджетный аналог motion capture можно сказать.

image Click to view


Но потом идея ролика плавно перетекла в идею игры, тем более мой приятель недавно начал изучать движок Unity3d. Мы решили объединить усилия.

Начал я с моделирования персонажа, по референасам который нарисовал мой брат:



Так как это был мой первый персонаж - получалось криво и не очень то похоже.




Изначально тело Михаила должно было быть примерно таким:




Но я решил сделать его чуть менее сексуальным и в итоге получилось что то вроде этого:




Персонаж ни разу не оптимизированный для движка. Но на первый раз - я себя прощаю.

Далее нужно было сделать локацию для игры. Сначала мы хотели замоделить целый микрорайон:




Но сессия отнимала уйму времени и я ограничился моделированием места, где пропадают души и печень. Арка:




Обложка (нарисована моим братом) и диск с игрой (в двух экземплярах):




Я не в курсе всех танцев с бубном вокруг движка, так что сразу перехожу к концовке (надеюсь Игорь когда-нибудь дополнит этот пост).

Один диск мы подарили имениннику и собственно главному и единственному персонажу игры, а второй разыграли между гостями на дне рождения, проведя викторину на тему фактов из жизни именинника.

Запустив игру можно было увидеть что то вроде этого:




Продолжалось всё намного хуже. Персонаж падал параллельно асфальта и в таком состоянии можно было перемещается по арке, иногда припрыгивая и увеличивая скорость. Времени на исправление это бага не было, так как игра окончательно собиралась за несколько часов до самого ДР. Так же не хватило времени на текстуры и движок как то странно интерпретировал максовские цвета.

Вердикт: именинник остался доволен, а это главное. Проект будет дорабатываться и расширяться и станет лучшей игрой тысячелетия. А ещё я надеюсь что Мэдисон сделает обзор на нашу игру. =)

P.S. Так же большое спасибо Жоре за подбор музыки =)

3d, gamedev, рисунок, креатив, други

Previous post Next post
Up