Leave a comment

ltndan74 September 6 2018, 15:58:14 UTC
На фоне этих высказываний любые рассуждения о "вкусной и здоровой украинской пище" (которая, конечно же по всем показателям превосходит то, что продаётся в российских магазинах) выглядят просто смешно.
А тем временем, пока производители "молочной продукции" травят своих соотечественников и тех из нас, кто покупает псевдобелорусские "молочные" продукты особенно "сыры"

я бы добавил, что и тех из нас, кто покупает российскую молочную продукцию, особенно сыры.

Reply

graf_kankrin September 6 2018, 16:33:01 UTC
Смотря, какие сыры.

Среди продукции российского производства есть очень хорошие сыры, полностью соответствующие оригинальным западноевропейским, есть средненькие (состав правильный, растительного жира нет, но невкусно... в Западной Европе, кстати, такие тоже частенько попадаются), есть дешёвые "молочно-растительные продукты" (производители которых честно пишут, что это не сыр, а его иммитация), и конечно же встречается фальсификат...

В отличие от продукции российского производства, псевдобелорусские "сыры" являются фальсификатом практически в 100% случаев.

Reply

ltndan74 September 6 2018, 20:54:35 UTC
столько я уже слышу про "очень хорошие российские сыры", но покупать их не приходилось.
Если что, покупать российское "очень хорошее" по цене просто хорошего швейцарского я не готов, пусть сами жрут свою продукцию.

Reply

l_h_keeper September 6 2018, 21:34:34 UTC
С сырами да, пока ещё таких высот как Швейцария не достигли. Главное - стабильности вкуса не хватает. С вином - такая же картина, кстати.
А вот многое остальное - ничем не хуже и не дороже.

Reply

ltndan74 September 6 2018, 21:49:33 UTC
да, вина я много последнее время перепробовал российского - покупал, оглядываясь на рейтинги виноделен - в основном, "Фанагория" и "Юбилейная".
В целом нормально, местами даже неплохо, для минимального ценовового сегмента, наверное, гуд.
Покупал их же продукцию в верхнем ценовом сегменте (1200-1400 за бутылку) - особо не впечатлила.

Reply

l_h_keeper September 7 2018, 07:15:12 UTC
Верхний ценовой сегмент, пока, к сожалению, понты.....

Reply

ltndan74 September 7 2018, 09:38:53 UTC
ну писали авторитетные авторы другое, решил проверить самостоятельно.

Reply

l_h_keeper September 7 2018, 10:01:30 UTC
Я тоже... попался на авторитетных авторов. )))

Reply

ltndan74 September 7 2018, 10:09:26 UTC
ну у нас не франция и не италия, чтобы можно было отечественное вино покупать наобум.

Reply

graf_kankrin September 7 2018, 10:00:09 UTC
Если говорить о винах (а какой же хороший сыр без хорошего вина), то здесь ситуация следующая:
1) в России весьма достойное шампанское (именно шампанское, произведённое по классической бутылочной технологии, а не просто игристое вино) производится АО "Завод шампанских вин "Новый Свет" и АО "Цимлянские вина";
2) очень интересные крепкие и ликёрные вина (зачастую не уступающие западноевропейским аналогам либо таких аналогов не имеющие) производятся ФГУП ПАО "Массандра" и АО "Солнечная Долина";
3) неплохие столовые (сухие и полусладкие) вина производит ООО "Кубань-Вино", при этом, полусладкие вина этого производителя из сорта "саперави" ничем не уступают знаменитым грузинским аналогам (типа "Киндзмараули" или "Алазанской долины"), выгодно отличаясь от них по цене.
На этом, к сожалению, всё - винодельческих регионов в нашей стране раз-два и обчёлся, более 60% территории - зона вечной мерзлоты, ареал произрастания брусники, клюквы и морошки - на многие порядки больше площади виноградников.

Reply

ltndan74 September 7 2018, 10:08:51 UTC
шампанское я не пью, крепленые вина тоже.
Интересуют только сухие и полусухие.
https://daily-winegraph.livejournal.com/986792.html
титулованные за 2007 год - первые две.

кубань - вино в продаже не видел, или внимания не обращал.

Reply

graf_kankrin September 7 2018, 10:15:00 UTC
Зайдите в любой "Магнит", директор по производству этого завода, Ванда Ботнарь - потрясающая тётка, я бы сказал - винодел от Бога (стати, "Кубань-Вино" под номером пять по Вашей ссылке). Насчёт "Фанагории" - не знаю, не впечатляет... может быть, нам просто не повезло несколько раз подряд.

Reply

ltndan74 September 7 2018, 10:18:20 UTC
я его попробовал, когда оно только появилось. Мои французские родственники сказали, что "похоже на французское".
Но потом, как мне показалось, или оно испортилось, или конкуренты подтянулись, и оно стало не так хорошо смотреться.

Reply

ltndan74 September 7 2018, 10:13:11 UTC
а, сорри, Шато-Тамань брал, конечно же.
Это там, где француза завалили?
Ну такое... на мой вкус - средненькое вино, средне-нормальное, для своей цены неплохо.

Reply

graf_kankrin September 7 2018, 10:19:46 UTC
Да, именно они, но что Вы хотите от ординара за 160 рублей / бутылка (открою маленький секрет: у них две линейки, "премиальная", которая "Шато-Тамань" и "эконом", которая просто "Саперави" или "Шардоне", с подписью Ванды на этикетке, так вот они по вкусу ничем не отличаются, разница только в цене), у всех остальных за такую цену будут откровенные помои.

Reply

ltndan74 September 7 2018, 10:26:30 UTC
не... вспомнил (старость не радость).
То было "Шато Гран Восток".
http://www.grandvostock.ru/index.php

Шато тамань пару раз брал разные (когда ничего другого не находил), честно - не впечатлило.

Reply


Leave a comment

Up