19.12.11:
по ссылке от
catus:
Моцарт фрагменты из "Дон Жуана" - новейшая постановка в "Метрополитен-опера"; в сцене попытки похищения Донны Анны разошлись ненадолго с оркестром; Командор не понравился, Дон Жуан - я привык к записи с Фишером-Дискау, поэтому мне все голоса выше (хотя задумывался вроде как почти что тенор) кажутся неправильными; у этого вроде голос и не очень высокий, но обертона есть теноровые, они как-то мешают; но на "Se vuoi morir" он хорошо двинул бедрами, и то, что он нежно поддерживает умирающего Командора и приникает к нему, это правильно; Лепорелло хорош (впрочем, что-то не припомню постановок, где Лепорелло был бы плох); ария с шампанским крикливая; явление духов в финале эффектное, а полыхает, как во время давешнего "Live and Let Die"
Håvard Wiik Trio Postures - как будто Монка сбили с пути; Вийк - мастер медленного и тихого, такие номера более оригинально звучат
по ссылке от
gua_nyin:
"Аркадий Коц" "Без любви ничего не получится" - действительно актуально; голос непонятно на кого похож, чуть ли не на Псоя
Tom Petty Full Moon Fever - давно не слышал "Free Fallin'"; не знаю, на мои уши Петти довольно одинаковый весь, бейте меня, но в определенных дозах вполне хорош; "I Won't Back Down" мы играли этим летом в рамках эклектичной программы на даче у
mitia, до тех пор умудрился эту песню не слышать; где-то есть оригинальная интонация
Genesis Three Sides Live (фрагментами) - забавно, что теперь этот альбом издается так, что live уже four sides; я как-то потратил некоторое время, чтобы раздобыть то, что выходило на студийной стороне, а также на сопутствовавших синглах - и лишь для того, чтобы тут же удалить, потому что все эти песни оказались какие-то уж совсем никакие; странный период был, группа искала себя и что-то делала абсолютно не то, на мой взгляд, практически не за что зацепиться; а на концертнике тем временем есть вполне удачные места, и сейчас мне кажется, что их больше, чем казалось раньше; "Dodo" здесь лучше, чем на альбоме за счет зловещих усмешек Коллинза; даже убоговатый "Abacab" не вызывает совсем уж отторжения (не до конца); а вот невинная, но пресная и пустая "Behind the Lines" вызывает; у "Duchess" хорошее перкуссионное начало, дальше скучно опять; забыл, что в "In the Cage" цитируется "Raindrops Keep Fallin' on My Head"; в "One for the Vine" слышно какое-то даже отчаяние и глубина порой
Talking Heads More Songs about Buildings and Food - с этой группой у меня странные отношения, я никак не могу в нее, что называется, въехать, при том что очень ее уважают; несколько раздражает вокал Би(е?)рна с его постоянными пусканиями петуха и какой-то общей, как мне кажется, натужностью; интересно, не вдохновлялась ли группа "Нюанс" песней "Found a Job", когда сочиняла свои гениальные "Стулья"? что-то есть в манере общее; в лучшие моменты голос Б-рна напоминает Адриана Белу (чей голос мне когда-то тоже сильно не нравился); хорошее начало у бонуса "The Lady Don't Mind"
Sun Ra & His Omniverse Arkestra Destination Unknown - в этого дядю с Сатурна и его Аркестр я тоже не очень въезжаю, если честно; причем это не с музыкой даже связано, а так, какой-то барьер психологический, сам не знаю почему; так-то это хороший вариант оформленной свободы, и музыканты все прекрасные; забавная традиционная гитара; скрытые цитаты или просто так; декламация не очень; идеологии тут многовато, увы, вот в чем дело, космоса и слов; в финале неплохо хор уходит на задний план, как будто они где-то за стеной шумят
Takagi Masakatsu Coieda - лаунж фактически, но с подковыркою; электроника с живым; задумчиво-томно, красиво; а вот и Сильвиан, в тексте фигурирует оборот "uncomfortably numb"; хороший финал у "Private Drawing"; любое отрывистое верхнее ля на рояле в начале композиции будет напоминать пинкфлойдовскую "Echoes"; вальсок "Birdland #3"
Hauschka Substantial - медлительный, почти минималистический рояль, на который наслаивается прыгающая электроника; наиболее структурированные номера "Sequence I" и "Sequence II"
по соседству заводят:
David Bowie "Five Years", "Soul Love", "Moonage Daydream" - из программы, сыгранной дома у
mitia